Дизайн упаковки

Дизайн упаковки - один из важнейших инструментов продажи продукта. Упаковка почти никогда не была утилитарным инструментом, она продает сама по себе благодаря дизайну и изображению продукта. А главное, дизайн упаковки -  это мощный коммуникатор бренда, способный раскрыть концепцию, эмоциональное содержание и ценности бренда.

 

Дизайн упаковки можно разложить на несколько составляющих:


1) бренд-блок;
2) продуктовая композиция;
3) клеймы и пиктограммы, раскрывающие особенности и полезные свойства;
4) комплекс цветовых и графических решений, дифференцирующих вкусы (SKU) в линейке.

Создание дизайна упаковки - это многоступенчатый сложный процесс, который учитывает заложенные ценности бренда, полку, на которой предстоит появиться продукту, общественные тренды, вкусы, моду, инсайты целевой аудитории и много других факторов, которые в комплексе определяют внешний вид упаковки.

Нельзя однозначно утверждать, что лишь упаковка является гарантом успеха продукта, ведь такие составляющие как рекламная поддержка, представленность, цена и свойства продукта в комплексе влияют на судьбу продукта гораздо сильнее. Но совершенно очевидно, что битва за покупателя осуществляется в месте осуществления покупки, а значит упаковка находится на острие атаки маркетолога.

Смотрите так же - разработка упаковки СТМ

Иногда к нам обращаются с задачей редизайн упаковки

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4