Редизайн упаковки

 

Часто в процессе развития бренда мы прибегаем к редизайну упаковки, что является маркетинговым решением, реакцией на текущую ситуацию рынка, на развитие конкурентов, изменение свойств целевой аудитории или даже позиционирования самого продукта.

Редизайн упаковки можно разделить на 3 вида:


1) легкий файн-тюнинг, то есть косметический доработка элементов дизайна
2) преемственный редизайн - когда потребитель узнает упаковку после редизайна, но отмечает, что она изменилась
3) сильный редизайн, вследствие которого на полке появляется упаковка с новой дизайн-концепцией, но иногда с сохранением названия.

Выбор пути зависит от предпосылок редизайна, стратегии развития бренда и динамики рынка.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4