ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БРЕНДА
это то, как вас будут воспринимать клиенты и то, какую роль займет ваш бизнес в жизни покупателя. Это основа для работы над всеми этапами в брендинге и вектор для развития бизнеса.

Для того, чтобы попасть в цель, мы исследуем, систематизируем и анализируем данные:
Рынки:
изучаем структуру, динамику, игроков – их продукты и бренды чтобы отстроиться и выглядеть лучше.
Аудитории:
сегментируем, профилируем, ищем инсайты, исследуем какие убеждения влияют на выбор.
Тренды:
анализируем социальные и культурные явления чтобы бренд был актуальным и отвечал вызовам времени.
ПЛАТФОРМА
БРЕНДА
Позиционирование описывается в «Платформе бренда». Это документ, который обеспечивает общее понимание идеологии бренда для всех участников вашего бизнеса или проекта.
Базовая структура платормы бренда:
01 – описание потребительского инсайта и ответ (предложение) бренда
02 – суть, идея бренда
03 – миссия
04 – ценности бренда
05 – эмоциональные и рациональные выгоды
06 – архитектура бренда
07 – пирамида бренда

СТОИМОСТЬ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА
АНАЛИЗ БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИЙ ИГРОКОВ: ₽ 200 000
ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ – СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ПРОФИЛИРОВАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ: ₽ 200 000
РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: ₽ 200 000
Платформа бренда, описывающия ключевую идею и приницпы развития коммуникаций бренда:
₽ 300 000
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА – КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП В БРЕНДИНГЕ. ОТ ТОГО НА СКОЛЬКО ТОЧНО МЫ СФОРМУЛИРОВАЛИ ИДЕЮ ИЗАКРЫЛИ «БОЛИ» АУДИТОРИЙ ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА В ЦЕЛОМ
ВОТ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ НАШИХ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ:




















