top of page

1/6

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БРЕНДА

это то, как вас будут воспринимать клиенты и то, какую роль займет ваш бизнес в жизни покупателя. Это основа для работы над всеми этапами в брендинге и вектор для развития бизнеса.

pexels-cottonbro-studio-5416228_edited.jpg

Для того, чтобы попасть в цель, мы исследуем, систематизируем и анализируем данные:

Рынки:

изучаем структуру, динамику, игроков – их продукты и бренды чтобы отстроиться и выглядеть лучше.

Аудитории:

сегментируем, профилируем, ищем инсайты, исследуем какие убеждения влияют на выбор.

Тренды:

анализируем социальные и культурные явления чтобы бренд был актуальным и отвечал вызовам времени.

ПЛАТФОРМА
БРЕНДА

Позиционирование описывается в «Платформе бренда». Это документ, который обеспечивает общее понимание идеологии бренда для всех участников вашего бизнеса или проекта.

Базовая структура платормы бренда:

01 – описание потребительского инсайта и ответ (предложение) бренда

02 – суть, идея бренда

03 – миссия

04 – ценности бренда

05 – эмоциональные и рациональные выгоды

06 – архитектура бренда

07 – пирамида бренда

1-133%20(1)-min_edited.jpg

СТОИМОСТЬ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА

АНАЛИЗ БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИЙ ИГРОКОВ: ₽ 200 000

ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ – СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ПРОФИЛИРОВАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ: ₽ 200 000

РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: ₽ 200 000

Платформа бренда, описывающия ключевую идею и приницпы развития коммуникаций бренда:

 

₽ 300 000

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА – КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП В БРЕНДИНГЕ. ОТ ТОГО НА СКОЛЬКО ТОЧНО МЫ СФОРМУЛИРОВАЛИ ИДЕЮ ИЗАКРЫЛИ «БОЛИ» АУДИТОРИЙ ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА В ЦЕЛОМ

ВОТ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ НАШИХ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ:

bottom of page