• Alexander Zhurbenko

РАЗРАБОТКА БРЕНДА ГОТОВЫХ БЛЮД "СВОЙ КУЛИНАР"


Проведена комплексная работа по созданию бренда готовых блюд для компании "ЕСП". По данным «ГфК-Русь» (Россия 2013) замороженные полуфабрикаты хотя бы раз в году покупают 93% всех семей в России. Традиционные полуфабрикаты - пельмени, котлеты, фрикадельки постепенно вытесняются более дорогими готовыми замороженными блюдами: лазанья, бефстроганов и т.д. Современный горожанин понимает, что быстрая пища не всегда полезна, а менять здоровье на время для него не лучший выход. Полностью готовые к употреблению блюда - самый быстрорастущий сегмент на рынке заморозки (до 25% в год).

ИССЛЕДОВАНИЯ С целью выявления динамики, трендов и перспектив мы провели анализ рынка готовых замороженных и охлажденных блюд. Рынок заморозки представляют более чем 200 производителей, при этом ежегодно появляются 5-8 новых компаний. Одна из основных тенденций – пересмотр ведущими игроками товарной политики и введение продуктов более высокого качества: внедряются новые технологии, появляется натуральное мясо в составе блюд.

При растущем потребительском спросе на продукцию высокого качества средне-высокая ценовая ниша на рынке свободна.

При сборе информации о целевой аудитории мы выявили интересные данные. Наш покупатель следует западной модели жизни и потребления, при этом:

ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ БРЕНДА Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбрана в качестве основы для концепции бренда. «Настоящая еда» это идея натуральной еды без вредных добавок. Она такая, какая должна быть - приготовлена умело и с душой тем, кому Вы доверяете. Это открытый, дружелюбный бренд с простыми коммуникациями.

РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ

На базе утвержденной концепции бренда было разработано название «Свой кулинар».

Это название подчеркивает натуральность пищи и доверие к профессиональным навыкам повара. В данном контексте местоимение «свой» придает бренд-коммуникациям доверительный характер.

АЙДЕНТИКА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ В основе дизайн-концепции упаковки качественное фото приготовленного блюда, а так же натуральная крафтовая поверхность, на которой размещен бренд и рекомендации по приготовлению. Мы старались сделать дизайн максимально простым по структуре. В дизайне присутствуют элементы ручного труда, мы хотим рассказать историю приготовления каждого блюда.

На этапе изучения предпочтений целевой аудитории мы выяснили, что потребителю прежде всего необходимо помочь в выборе вида основного блюда, так как многие предпочитают, например, только рыбу или только куриное мясо. Мы ввели цветовое деление на виды основного блюда: курица - оранжевый, говядина, свинина, баранина - красный, рыба - голубой.

#Дизайнупаковки #разработкабренда #Нейминг #Брендинговоеагентство #Разработкастратегии

Просмотров: 0

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5