• Alexander Zhurbenko

«ЛЮБО-ЗЕЛЕНО» - В РЕЙТИНГЕ БРЕНДОВ FORBES


В январском номере журнала Forbes опубликован ежегодный рейтинг – это 10 успешных брендов, которые недавно появились на в российском рынке. Эксперты включили в рейтинг торговые марки, авторы которых подчеркивают натуральность и экологичность продукции.

Бренд, разработанный в брендинговом агентстве BRAND BROTHERS вошел в «Рейтинг брендов - 2018» по версии журнала Forbes. Эксперты отдали нашему проекту 2 место.

Компания «Русагрохим» вывела на рынок новый бренд минеральных удобрений для сада в необычной упаковке. За основу концепции бренда специалисты агентства Brand Brothers приняли тот факт, что садоводы часто относятся к растениям как к домашним питомцам. Идею бренда сформулировали так: «простые решения для счастливых растений».

Сначала в линейке было шесть видов органоминеральных удобрений: «Куриный помет», «Розы и цветы», «Томат, перец, баклажан», «Огурец и кабачок» и «Для полезных овощей», «Хвойные». На упаковку pure-pak поместили фото растений, рукописные пометки, рисунки, советы по применению и календарь садовода. Позднее линейку дополнили удобрениями для газона — «Весна», «Лето», «Осень».

«На архаичном рынке удобрений нам удалось задействовать свободные коммуникационные территории и привлечь внимание потребителей к новому продукту в более высоком ценовом сегменте», — говорит управляющий партнер агентства Brand Brothers Александр Журбенко.

Подробнее...

#Идеябренда #АлександрЖурбенко #Брендинг #разработкабренда #Дизайнупаковки #Созданиебренда #Упаковка #Брендинговоеагентство

Просмотров: 0

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5