• Alexander Zhurbenko

РАБОТЫ BROTHERS ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РАМКАХ МОСКОВСКОГО БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА


11-16 апреля в Москве при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) впервые прошла Первая московская биеннале дизайна — новый масштабный проект Центрального Дома художника, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея Дизайна и Фонда «Золотая пчела».

Мероприятие запустило новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн-процесса. Организаторы и участники биеннале попробовали осмыслить, что происходит в российском дизайне сейчас и что произойдёт в будущем, и представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Промышленный дизайн, графический дизайн, бренд-дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, fashion-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн — на биеннале были представлены последние достижения во всех этих сферах. АБКР отвечала в рамках биеннале за бренд-дизайн. Мы организовали экспозицию, посвященную прогрессивным примерам территориального, корпоративного, FMCG– и retail-брендинга: в нашей зоне были представлены 50 самых ярких кейсов агентств, входящих в ассоциацию. Помимо этого, АБКР провела в рамках биеннале традиционный день брендинга (который, кстати, в этом году вышел за пределы одного дня).

В рамках биеннале было представлено 3 работы брендингового агентства BRAND BROTHERS: Золото Полесья, который получил 1 место в конкурсе The Brand Identity GrandPrix, проект XONOCHOCO, отмеченный авторитетным американским изданием о дизайне THE DIELINE, а так же проект для Арабских Эмиратов OSA.

«Биеннале российского дизайна – знаковое событие. Оно буквально так и задумывалось: с вызовом, наглостью, участием всех дизайн-конфессий, приглашенных гуру и господдержкой. Одним словом: всё, как мы любим! — говорит сопрезидент АБКР Алексей Андреев.


Просмотров: 0

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5