Поиск
  • Alexander Zhurbenko

НАШЕ УЧАСТИЕ НА ФОРУМЕ «МАТРИЦА РЕКЛАМЫ - 2018»


27 сентября в рамках форума «Матрица рекламы - 2018» управляющий партнер BROTHERS Александр Журбенко рассказал о том, как по максимуму использовать знания о потребителях для выстраивания бренд-коммуникаций.

С первых дней работы нашего агентства появился девиз - «Brands Born To Be Loved». Это не просто наш слоган, это основа нашей методологии разработки брендов. Одна из наших основных целей при создании брендов - создание долговременного потребительского предпочтения. Но мы понимаем, что даже узкая сегментация целевых аудиторий дает нам весьма обобщенное понимание портрета покупателя. Невозможно продать все для всех.

Мы живем в эпоху нового понимания идентичности. Это время удивительной открытости и свободы. Благодаря коммуникационным технологиям мы получили доступ к обмену информацией, обучению и развитию. Каждый может реализовать свои увлечения, совершенствоваться как личность, транслируя своему окружению. Если говорить о взаимоотношению людей и брендов, то проведенные исследования показывают, что две трети опрощенных активных покупателей хотят чтобы бренды так же открыто транслировали информацию о себе. Они хотя более значимых отношений с брендами. Потому что современный формат взаимоотношений покупателя с бредом давно вышел за рамки сделки «купи-продай» , новая парадигма брендинга - развитие долгосрочных отношений с покупателями.

Покупатель улавливает из информационного потока наиболее близкие своей идентичности сообщения. Поэтому, при разработке бренд-коммуникации, мы стараемся понять чем живет, к чему стремится наш покупатель. Какую его «боль» мы можем закрыть.

В своей презентации Александр Журбенко рассказал о создании двух брендов на рынке удобрений и защиты растений «Сотка» и «Любо-Зелено». Практически один и тот же продукт был разделен на два бренда, коммуникации которых нацелены на две разные потребительские группы. Были проанализированы цели и ожидаемые результаты от деятельности в саду, а так же эмоции, связанные с достижением результата от работы в огороде. Мы выявили несколько больших групп покупателей удобрений.

Для одних работа в саду это возможность позаботиться о близких (огурчики и помидорчики для внуков), а для других цель садоводства - это забота о самих растениях, они относятся к растениям как к питомцам и чувствуют ответственность за то, чтобы им было хорошо. На основе этих знаний были построены стратегии, которые стали основой для создания двух совершенно разных брендов.

Такое решение позволило производителю не только перезапустить текущий бренд «Сотка», что позволило почти в 2,5 раза увеличить продажи бренда, но и вывести рынок новый бренд «Любо-Зелено», который стал сенсацией на поле удобрений, а так же попал в журнал Forbes заняв вторую строчку рейтинга брендов 2018 года.

Выступление закончилось сессией вопросов-ответов и дискуссией после окончания форума.

#АлександрЖурбенко #АБКР #Созданиебренда #Упаковка #Выставка #Брендинговоеагентство

Просмотров: 0

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5