Рынок СТМ России находится в стадии активного роста. С момента появления первых собственных марок в российском ритейле прошло чуть меньше 15 лет,  но по динамике этот рынок превосходит аналогичные рынки за рубежом.

Ребрендинг СТМ «Красная цена»

Один из первых брендов X5 Retail Group - «Красная цена» был перезапущен в 2014 году. Наше агентство было привлечено для участия в перезапуске бренда.

Разработка линейки СТМ «Д»

Лицо торговой сети «Дикси» - линейка СТМ «Д» среднеценового сегмента. Этот бренд можно найти практически в любой категории, на любой полке ритейлера.

Разработка СТМ сети «АТБ»

Украинская сеть «АТБ» активно развивает собственные бренды в различных категориях, охватывая как эконом-сегменты, так и премиальные полки своих супермаркетов.

Развитие СТМ «Первым делом»

Новый СТМ-бренд ритейлера «Дикси» был запущен в конце 2014 года. Кросскатегорийный бренд в эконом-сегменте покрывает фуд и нон-фуд категории.

Ребрендинг СТМ «Лакомо»

В рамках перезапуска СТМ сети «Ашан» мы произвели редизайн айдентики и дизайна упаковки бренда «Лакомо». Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на различных категориях - начиная от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами. 

Разработка СТМ Emplasto

Для сети аптек «A5» разработан дизайн упаковки лейкопластырей (18 SKU) сочетающий в своем дизайне европейский стиль, экспертность и функциональность.

Разработка СТМ Beer Master

 

Линейка пива Beer Master - СТМ сети «Ашан», который был разработан нами «с нуля»: название, дизайн-концепция упаковки, адаптация на категории «темного» и «светлого». Далее...

Разработка СТМ Dry Feet

Разработка бренда профессиональных средств для ухода за ногами. Линейка представлена в сети аптек «А5». Далее...

Разработка СТМ Maya

Развитие линейки гигиенических средств для сети аптек «A5». Далее...

Другие проекты для ритейла:

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4