ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -

ЭТО ПРОСТО!

Разработка бренда линейки овощных гарниров «Просто здорово!»

Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы.

 

Для компании "РусБиоАльянс" мы разработали бренд замороженной продукции «Просто здорово!». Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.

Бренд - новый, но продавать предстояло привычные для полки позиции. Это широкая линейка натуральных продуктов растительного происхождения для всей семьи. В нее входят полезные гарниры и самостоятельные блюда.

 

Идея бренда: здоровые блюда на каждый день, готовить которые - просто. В названии бренда, «Просто здорово!», используется омоним, благодаря чему раскрывается два вида ценностей бренда: эмоциональные и рациональные. 

Простота приготовления – это одно из преимуществ, которое соответствует подобранным в линейку продуктам. В дизайне упаковки, помимо изображения сочных ярких овощей, мы сообщаем покупателю о времени приготовления. Это ценное качество позволяет современной хозяйке уделять больше времени для себя и своих близких.

Мы прицелились в массовый сегмент. Это продукты на каждый день, визуальные коммуникации должны быть релевантными категории, но в то же время выделяться на перегруженной полке. При этом перед нами стояла задача разработки такого решения, которое позволит наращивать категории и SKU. Например, следующими за овощами, которые собрали два десятка позиций, стартуют супы и ягоды.

Для использования в дизайне качественных слайдов была проведена масштабная фото-съёмка и ретушь.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Гороховский пер 12с5