
Для компании «РусБиоАльянс» разработан бренд и дизайн упаковки замороженных овощей и гарниров «Просто здорово!»
Все продукты в линейке готовятся просто и легко и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами для здорового питания. Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы. Бренд - новый, но продавать предстояло привычные для полки позиции. Это широкая линейка натуральных продуктов растительного происхождения для всей семьи. В нее входят полезные гарниры и самостоятельные блюда.
Идея бренда: здоровые блюда на каждый день, готовить которые - просто. В названии бренда, «Просто здорово!», используется омоним, благодаря чему раскрывается два вида ценностей бренда: эмоциональные и рациональные.
Простота приготовления – это одно из преимуществ, которое соответствует подобранным в линейку продуктам. В дизайне упаковки, помимо изображения сочных ярких овощей, мы сообщаем покупателю о времени приготовления. Это ценное качество позволяет современной хозяйке уделять больше времени для себя и своих близких.
