
Разработка бренда магазинов одежды Provocateur
...хочет пометить столбик или перешагивает его? А вы что подумали?
Небольшая украинская сеть магазинов Provocateur существует около 10 лет и специализируется на casual-одежде для мужчин. Как часто бывает, название было выбрано собственником самостоятельно, но, спустя время, появилось желание масштабироваться, активно продвигать бренд, для чего перед нами была поставлена задача разработки позиционирования и айдентики сети.
Барьер, с которым мы столкнулись - это эмоциональный окрас названия. Подстрекатель, бросающий вызов - вовсе не то обещание, которое бы соответствовало ассортименту магазина. Поэтому, при разработке бренда, мы постарались скорректировать образ в позитивную сторону.
Provaceteur - это умеренно консервативное направление на каждый день, недорогая, модная, но не вычурная одежда для мужчин со сформировавшимся вкусом. В основе айдентики - мопс, перешагивающий столбик, его невинный вид дополняет айдентику иронией и сглаживает углы в восприятии названия. В коммуникациях используется позиционирующий слоган The Best Male Qualities. Провокация осталась в айдентике в виде безобидного намека.
Но вы же не подумали, что этот малыш мог пометить столбик?..






