Исследования и аналитика

Для разработки бренд-стратегии мы собираем и анализируем информацию по 4 направлениям: рынок, продукт, целевая аудитория, конкуренты. 

 

Мы ставим перед собой следующие вопросы:

 

  • каковы емкость и динамика исследуемого рынка?

  • какие бренды занимают на нем лидирующие позиции и почему?

  • что влияет на потребительский спрос в данной нише?

  • как менялась конъюнктура исследуемого рынка за последние 3-5 лет?

  • какие категории продукта присутствуют на рынке и чем они характеризуются?

  • кто является потребителем данного продукта?

  • какие задачи/проблемы потребителей решает продукт?

  • по каким характерным признакам можно объединить потребителей в группы?

  • при каких обстоятельствах/условиях происходит потребление продукта?

Получив ответы на эти и другие вопросы, мы приступаем к анализу информации. Структурируем данные о рынке, продуктах и категориях, оцениваем перспективы и влияние трендов. Проводим атомарный разбор лучших кейсов в исследуемой нише и выявляем слагаемые их успеха. Внимательно изучаем пространство вокруг бренда — все точки соприкосновения с целевой аудиторией, а также интенсивность и тональность коммуникаций. 

 

После этого мы сегментируем рынок и формируем детальные портреты целевых групп с подробным описанием их характеристик, определяющих потребительскую мотивацию. 

 

Применительно к каждому проекту составляется специальный набор методик исследования. Их арсенал очень велик — от мозговых штурмов и SWOT-анализа до составления карт эмпатии и онлайн-опросов потребителей.

Следующие этапы работы: