Семейный ортопед | Ритейл-брендинг | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page

Сеть салонов «Ортека» насчитывает 220 салонов по России в большей части которых представлена диагностическо-консультационная услуга «Семейный ортопед».

 

Прямо в магазине любой посетитель может проверить состояние опорно-двигательного аппарата, сделать компьютерную плантографию, антропометрическое сканирование стопы и получить помощь в подборе ортопедической продукции от врача-ортопеда. Нашей задачей стало формирование самостоятельной смысловой и визуальной идентичности услуги «Семейный ортопед» от бренда «Ортека».

лого (1)-min.jpg

Об услуге «Семейный ортопед» клиент узнает непосредственно в салоне от консультанта или на сайте. Это дополнительный сервис для покупателей, который расширяет медицинскую экспертизу и доверие к бренду «Ортека».

Кроме целевых клиентов была выявлена аудитория потенциальных покупателей, которые не доходят до салона, хотя сталкиваются с  проблемами опорно-двигательного аппарата. В результате исследований мы выяснили, что незначительный дискомфорт не является для них стимулом посещения врача и тем более приобретения ортопедической продукции. Даже когда проблема носит регулярный характер они оценивают свое состояние как нормальное. В качестве барьеров для обращения к врачу была указана медицинская бюрократия и нехватка личного времени.

Двери (1)-min.jpg

Для привлечения данной аудитории была разработана коммуникационная платформа и визуальные решения по оформлению услуги «Семейный ортопед» как сервиса сети «Ортека». Его главная задача - обеспечить поток покупателей через предложение простой и удобной формы диагностики и консультации, а так же помощи в подборе продукции в салоне «Ортека». Второй задачей проекта стала стандартизация услуг и регламентов, развитие визуальной идентификации сервиса, который носит родственный характер с брендом сети салонов «Ортека».

Форма (1)-min.jpg
Плакат сити_2-min.jpg
Машина (1)-min.jpg

Для трансляции коммуникации был разработан key-visual на основе которого  было выпущено 2 рекламных ролика. «Хорошо, что есть Ортека», - заявляет Гоша Куценко в роли семейного ортопеда.​ Главная идея коммуникации - привлечь внимание семьи к вопросу ортопедии, донести, что сеть «Ортека» - это надежный эксперт в вопросах здоровья опорно-двигательного аппарата, которому может доверять вся семья

bottom of page