
Разработка дизайна упаковки СТМ «Северная гавань»
Собственная торговая марка «Северная гавань» - альтернатива известным игрокам на полке охлажденных морепродуктов и пресервов. Эта продукция отбирается закупщиками «Магнита» у лучших российских и зарубежных поставщиков уже более пяти лет.
В агентстве Brand Brothers перезапустили бренд торговой сети «Магнит» в категории рыбной продукции «Северная гавань».
Задачей агентства была разработка визуального образа бренда и адаптация концепции на всю линейку продукции. «Северная гавань» охватывает такие категории как рыбные пресервы, крабовые палочки, соленые лососи, рыбные снеки и другие. Бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте. Его экономическая модель позволяет предлагать покупателям продукцию, соответствующую по качеству лидерам полки.
