РАЗРАБОТКА БРЕНДА ГОТОВЫХ БЛЮД "СВОЙ КУЛИНАР"

 

 

Проведена комплексная работа по созданию бренда готовых блюд для компании "ЕСП".

По данным  «ГфК-Русь» (Россия 2013) замороженные полуфабрикаты хотя бы раз в году покупают 93% всех семей в России. Традиционные полуфабрикаты - пельмени, котлеты, фрикадельки постепенно вытесняются более дорогими готовыми замороженными блюдами: лазанья, бефстроганов и т.д.

Современный горожанин понимает, что быстрая пища не всегда полезна, а менять здоровье на время для него не лучший выход. Полностью готовые к употреблению блюда - самый быстрорастущий сегмент на рынке заморозки (до 25% в год).

 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ

С целью выявления динамики, трендов и перспектив мы провели анализ рынка готовых замороженных и охлажденных блюд.  Рынок заморозки представляют более чем 200 производителей, при этом ежегодно появляются 5-8 новых компаний.

Одна из основных тенденций – пересмотр ведущими игроками товарной политики и введение продуктов более высокого качества: внедряются новые технологии, появляется натуральное мясо в составе блюд.

 

 

При растущем потребительском спросе на продукцию высокого качества средне-высокая ценовая ниша на рынке свободна. 


При сборе информации о целевой аудитории мы выявили интересные данные. Наш покупатель следует западной модели жизни и потребления, при этом:

 

 

ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ БРЕНДА 

Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбрана в качестве основы для концепции бренда.

«Настоящая еда» это идея натуральной еды без вредных добавок. Она такая, какая должна быть - приготовлена умело и с душой тем, кому Вы доверяете. Это открытый, дружелюбный бренд с простыми коммуникациями.

 

 РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ

 

На базе утвержденной концепции бренда было разработано название «Свой кулинар».


Это название подчеркивает натуральность пищи и доверие к профессиональным навыкам повара. В данном контексте местоимение «свой» придает бренд-коммуникациям доверительный характер.

 

АЙДЕНТИКА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ

В основе дизайн-концепции упаковки качественное фото приготовленного блюда, а так же натуральная крафтовая поверхность, на которой размещен бренд и рекомендации по приготовлению.

Мы старались сделать дизайн максимально простым по структуре. В дизайне присутствуют элементы ручного труда, мы хотим рассказать историю приготовления каждого блюда.

 

 

На этапе изучения предпочтений целевой аудитории мы выяснили, что потребителю прежде всего необходимо помочь в выборе вида основного блюда, так как многие предпочитают, например, только рыбу или только куриное мясо. 

Мы ввели цветовое деление на виды основного блюда: курица - оранжевый, говядина, свинина, баранина - красный, рыба - голубой.

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4