BRAND BROTHERS НА «ДНЕ БРЕНДИНГА» О РОЛИ УПАКОВКИ В КОММУНИКАЦИОННОМ МИКСЕ

 

 

В рамках ежегодной выставки "Реклама" в Экспоцентре состоялся 33-й День брендинга АБКР, посвященный обсуждению практических инструментов и стратегий в конкурентной борьбе.

Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии агентства Brand Brothers рассказала о возможностях упаковки с точки зрения задач, которые она способна решать, и о ее роли в коммуникационном миксе.

Для многих компаний - производителей товаров народного потребления упаковка сегодня является приоритетным, и, иногда, единственным коммуникационным каналом. Учитывая эти вводные, Brand Brothers предлагают такие решения, которые позволяют усилить отдачу от коммуникации и расширяют сферу маркетинговых задач, решаемых с помощью упаковки.

В разных случаях, упаковка может выступать инструментом имиджевой коммуникации, sales promotion, pr и т.д. Так, например, в проекте Brand Brothers по разработке специальной серии упаковки Orion Choco-Pie "Поделись чувствами", покупателям была предложена своеобразная игра, где бренд выступает "участником" отношений между близкими. Каждая из 60 видов индивидуальных упаковок содержит забавную иллюстрацию сцен из семейной жизни и "мотиватор" - признание или пожелание близкому человеку.

Данное коммуникационное решение способствовало развитию ситуации потребления, и, как следствие, увеличению частоты покупки (рост продаж за период акции 15%). А так же повлияло на укрепление эмоциональной связи бренда с аудиторией, запустило эффект "сарафанного радио" и "самопродвижение" бренда и акции в социальных сетях, благодаря сотням положительных отзывов покупателей.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Гороховский пер 12с5