ЗАЧЕМ НУЖНА БРЕНД-СТРАТЕГИЯ? 5 ГЛАВНЫХ АРГУМЕНТОВ

 

Мы отмечаем рост спроса на услуги в области потребительского брендинга со стороны компаний, которые недавно осознали необходимость поиска собственного «лица» и создания «продающей» упаковки. Это молодые предприниматели или региональные компании, которые выходят на более широкий рынок, а также, компании из других сфер бизнеса, которые видят для себя перспективы на рынке потребительских товаров.

 

Такие компании приходят к нам с задачами разработать визуальный образ торговой марки или дизайн упаковки. И вопрос о наличии уже готовой бренд-стратегии или необходимости её создания нашими специалистами иногда звучит для них неожиданно. Мы хотели бы в доступной форме помочь нашим клиентам разобраться в том, какие задачи решает бренд-стратегия. Определения, суть, методологию и этапы разработки стратегии бренда мы не рассматриваем в данной заметке.

 

1. «Честный разговор»

 

Работа над стратегией – это повод для «честного разговора», внутри компании и со специалистами агентства. Возможность критически взглянуть на преимущества и недостатки Вашего продукта/бренда, оценить его положение по отношению к конкурентам. Оценить его привлекательность для рынка и целевых аудиторий. Скорректировать свое понимание «правды о продукте», которая должна быть донесена до людей. Возможно, определить области для корректировки продуктового предложения.

 

2. «Маршрут в будущее»

 

Стратегия – это Ваша «карта». С указанием пункта назначения (желаемого места бренда - на рынке и в сознании людей), маршрута (набора решений инструментов для достижения цели)и с «контрольными вопросами». Она фиксируетцели и направление развития на заданный период, предлагает инструменты для достижения целей и критерии оценки других альтернативных инструментов, которые Вы можете выбирать в будущем.

 

3. «Расстановка приоритетов»

 

Это возможность структурировать информацию, выделить главное.Определить к кому и зачем мы обращаемся. Сформулировать предложение бренда – ту приоритетную мысль, которая должна быть воспринята аудиторией в результате контакта с Вашим брендом и будет формировать его устойчивое восприятие. Независимо от того, будет ли это контакт с упаковкой или, например, с мобильным приложением. Определить аргументы, которые делают эту идею состоятельной, и вспомогательные атрибуты, которые помогут в формировании желаемого образа.

 

4. «Оптимизация усилий и затрат»

 

Действуя в соответствии с принятой стратегией, Вы обеспечиваете сфокусированность и последовательность Ваших коммуникационных усилий, не допускаете «распыления» ресурсов на непрофильные каналы, второстепенные сообщения или на неперспективные аудитории. Это эффективно как с точки зрения приложенных усилий, так и оптимизации затрат.

 

5. «Инструкция по применению»

 

Стратегия, переложенная в более лаконичную форму творческого брифа - это детальная инструкция по реализации планов продвижения бренда для Ваших сотрудников, партеров и исполнителей. Она не только задает нужное направление работы, но и предлагает критерии для оценки её качества. Имея на руках утвержденную стратегию и творческий бриф, специалисты - дизайнеры по упаковке, разработчики сайтов, специалисты стимулированию продаж и т.д., во-первых, четко понимают, чего от них хотят, а во вторых имеют больше шансов предложить Вам именно тот результат работ, который вы ждете. А Вы располагаете четкими параметрами её оценки и аргументацией.

 

Желаем Вам удачи! Всегда готовы лично помочь с ответами на нужные вопросы и обсудить Ваши цели. 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Гороховский пер 12с5