КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА BROTHERS

Сеть магазинов "Ашан" запустила обновленную собственную торговую марку. Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ "АШАН Ритейл Россия". Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%.

Для отраслевого портале Unipack.ru комментирует Управляющий партнер BRAND BROTHERS Александр Журбенко:

«Сегодня бренд - это уже не гарант качества, функционала или эмоционального отклика. Бренд - это не просто лояльность. Сегодня бренд - это история взаимодействия покупателя с продуктом. Выстраивание этой истории - новая парадигма брендинга. Резкая смена курса развития СТМ - это часть стратегии по выстраиванию потребительского опыта. А замена собственных марок единым «зонтиком», разделенным на три ценовые сегмента, существенно упрощает управление потребительским опытом клиентов сети «Ашан».

 

Подробнее: https://news.unipack.ru/70001/

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4