НЕЙМИНГ - ВЫБИРАТЬ ЛУЧШЕЕ ИЗ ХОРОШЕГО

"Нейминг и люди" - так называется очередной материал нашего давнего партнера Вадима Дунаева, в котором раскрывается тема озарения и системности в процессе разработки названий брендов.

 

На вопросы Вадима ответил Александр Журбенко, Управляющий партнер BROTHERS.

«Оценивать название при разработке бренда всегда непросто. Ладно мы — разработчики бренда, но как же сложно нашим клиентам выбирать то, что предстоит продавать, с чем предстоит жить. Иногда слышу от клиентов сравнение, что ребенку имя было подобрать проще, чем подобрать название своего бренда.

 

Говорят, что когда рождается ребёнок, имя само находит его, оно витает где-то рядом. Например, в день рождения моей дочери имя слетело с моих губ само — Дарья. Я почти не думал, просто услышал его. А вот разработка названия нового бренда занимает 3-4 недели.

 

Но вот в чем ключевое отличие рождения ребенка от создания бренда.

 

Создавая бренд, мы пишем его историю с момента зарождения первой клетки — идеи. Мы закладываем качество, ценности, атрибуты, миссию. Еще до его создания мы описываем то, каким он будет, как будет коммуницировать с внешним миром, кому будет полезен и каким ему нужно быть, чтобы быть любимым.

 

Давайте будем чуть смелее в сравнениях: мы, агентство — создатель, а клиенты — родители бренда. Каждый из предлагаемых вариантов названия соответствует идеологии бренда. Поэтому мы, глубоко понимая суть, помогаем клиенту выбрать из хорошего лучшее. А вот самый важный, ответственный выбор происходит ранее, когда определяются вопросы, быть или не быть продукту, будет ли он полезен как бренд, сможет ли сделать жизнь покупателя лучше сегодня и как он изменит мир в будущем».

 

Источник: https://duv.ru/art-or-science/

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Гороховский пер 12с5