Дизайн этикетки Skandinavia

Парейдолическая иллюзия в айдентике Skandinavia

Природная питьевая вода «Скандинавия» существует на рынке более 15 лет. Это массовый продукт по доступной цене, который имеет устойчивый спрос. Для целей развития индивидуальности бренда и расширения покупательской аудитории перед нами была поставлена непростая задача - сделать качественный шаг в эволюции дизайна.

Мы приняли решение о глубокой переработке концепции дизайна и сфокусировались на поиске новой индивидуальности. 

 

Анализ текущей ситуации показал, что название «Скандинавия» задает конкретный ассоциативный ряд - природные ландшафты, свойственные региону и визуальный минимализм. Мы разгрузили этикетку, отказавшись от многослойности (см. было/стало), а элементы дизайна со старой этикетки (гору и оленя), подали в новом прочтении. При их совмещении мы добились эффекта парейдолической иллюзии, так что, заметив в дизайне оленя однажды, вы будете замечать его и далее.

 

Кроме того, мы предложили использование в дизайне латиницы, а длинное название разбили на две строчки - это позволило увеличить заметность брендблока. Обновленная линейка Skandinavia представлена в форматах 1,5 и 0,5 ПЭТ, газированная и негазированная.  Дополнительно разработан дизайн арома-линейки, ее открывают ароматы малины и лимона.

Дизайн этикетки Skandinavia
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки Skandinavia
Дизайн этикетки

Было

Стало

 
Брендинговое агентство