Создание бренда удобрений Сотка дизайн упаковки удобрения

«Сотка» - создание бренда для тех, кто трудится в огороде ради заботы о близких

​При разработке была сделана ставка на создание бренда, способного не только отвечать на рациональные потребности  аудитории, но имеющего выраженную эмоциональную составляющую. 

Под торговой маркой «Сотка» реализуется широкая линейка органических и минеральных удобрений. Перед агентством была поставлена задача поиска ниши для позиционирования бренда, поиск идеи, разработку визуальной концепции бренда и разработку дизайна упаковки для широкой линейки продукции. 

 

В основу визуальной концепции легло фото доброго дедушки и его внука. Учитывая необходимость рациональной аргументации в данной категории, большое внимание в дизайне уделено характеристикам продукта.

Предложенное продуктовое наименование «подкормка», как  альтернатива «удобрениям»,  призвано бороться со стереотипами и способствовать формированию  дружелюбного образа бренда. В линейку «Сотка» входит 37 SKU, предусмотрены дополнительные решения при расширении категорий и ассортимента. Например, линейка водорастворимых удобрений, которые используются для полива культур, размещена лейка.

Создание бренда удобрений Сотка дизайн упаковки удобрения
Создание бренда удобрений Сотка дизайн упаковки удобрения
Создание бренда удобрений Сотка дизайн упаковки удобрения