«Сотка» - бренд для тех, кто трудится в огороде ради заботы о близких.

При разработке была сделана ставка на создание бренда, способного не только отвечать на рациональные потребности  аудитории, но имеющего выраженную эмоциональную составляющую.

Под торговой маркой «Сотка» реализуется широкая линейка органических и минеральных удобрений. Перед агентством была поставлена задача поиска ниши для позиционирования бренда, поиск идеи, разработку визуальной концепции бренда и разработку дизайна упаковки для широкой линейки продукции. 

 

В основу визуальной концепции легло фото доброго дедушки и его внука. Учитывая необходимость рациональной аргументации в данной категории, большое внимание в дизайне уделено характеристикам продукта.

Предложенное продуктовое наименование «подкормка», как  альтернатива «удобрениям»,  призвано бороться со стереотипами и способствовать формированию  дружелюбного образа бренда. В линейку «Сотка» входит 37 SKU, предусмотрены дополнительные решения при расширении категорий и ассортимента. Например, линейка водорастворимых удобрений, которые используются для полива культур, размещена лейка.

Мы сфокусировали обещание бренда на конечном результате труда и эмоциях связанных с ним: «Здоровый урожай на радость близких».

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5