У КАЖДОГО МОЖЕТ БЫТЬ СВОЙ КУЛИНАР

Разработка бренда охлажденной готовой продукции

В агентстве BROTHERS проведена комплексная работа по созданию бренда готовых блюд для компании "ЕСП".

Перед нами была поставлена задача: проведение исследований, разработка позиционирования и идеи бренда, нейминг, разработка визуальной идентификации и дизайн упаковки.

Идея и стратегия бренда

 

Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбрана в качестве основы для концепции бренда.

Утвержденная концепция «Настоящая еда» - это идея натуральной еды без вредных добавок. Она такая, какая должна быть - приготовлена умело и с душой тем, кому Вы доверяете. Это открытый, дружелюбный бренд с простыми коммуникациями.

На базе утвержденной концепции бренда было разработано название «Свой кулинар».

Айдентика и дизайн упаковки

 

В основе дизайн-концепции упаковки аппетитное фото приготовленного блюда, а так же натуральная крафтовая поверхность, на которой размещен бренд и рекомендации по приготовлению. 

 

Мы старались сделать дизайн максимально простым по структуре. В дизайне присутствуют элементы ручного труда, мы хотим рассказать историю приготовления каждого блюда.

На этапе изучения предпочтений целевой аудитории мы выяснили, что потребителю прежде всего необходимо помочь в выборе вида основного блюда, так как многие предпочитают, например, только рыбу или только куриное мясо. 

Мы ввели цветовое деление на виды основного блюда: курица - оранжевый, говядина, свинина, баранина - красный, рыба - голубой.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4