
Разработка бренда и дизайн упаковки охлажденной готовой еды «Свой кулинар»
«Настоящая еда» - это идея натуральной еды без вредных добавок. Она такая, какая должна быть - приготовлена умело и с душой тем, кому вы доверяете.
В агентстве BROTHERS проведена комплексная работа по созданию бренда готовых блюд для компании "ЕСП". Перед нами была поставлена задача: проведение исследований, разработка позиционирования и идеи бренда, нейминг, разработка визуальной идентификации и дизайн упаковки.
Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбрана в качестве основы для концепции бренда. Утвержденная концепция «Настоящая еда» - это идея натуральной еды без вредных добавок. Она такая, какая должна быть - приготовлена умело и с душой тем, кому Вы доверяете. Это открытый, дружелюбный бренд с простыми коммуникациями.
На базе утвержденной концепции бренда было разработано название «Свой кулинар».
Айдентика и дизайн упаковки
В основе дизайн-концепции упаковки аппетитное фото приготовленного блюда, а также натуральная крафтовая поверхность, на которой размещен бренд и рекомендации по приготовлению.
Мы старались сделать дизайн максимально простым по структуре. В дизайне присутствуют элементы ручного труда, мы хотим рассказать историю приготовления каждого блюда. На этапе изучения предпочтений целевой аудитории мы выяснили, что потребителю прежде всего необходимо помочь в выборе вида основного блюда, так как многие предпочитают, например, только рыбу или только куриное мясо.
Мы ввели цветовое деление на виды основного блюда: курица - оранжевый, говядина, свинина, баранина - красный, рыба - голубой.
