
Разработка дизайна упаковки линейки сыров
Тяга российского покупателя ко всему западному объясняется доверием к качеству, эстетике, но еще и недоступностью западной кулинарной культуры.
Поэтому использование в брендинге концепций, ориентированных на ценителей вкуса и западной эстетики - по-прежнему актуальный тренд.К нам обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку - полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов.
Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций - история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века. Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием: «ТЕРРАЦО».
