Тяга российского покупателя ко всему западному объясняется доверием к качеству, эстетике, но еще и недоступностью западной кулинарной культуры.

 

Поэтому использование в брендинге концепций, ориентированных на ценителей вкуса и западной эстетики - по-прежнему актуальный тренд.

Решение дизайна - айдентика, состоящая из растительных и графичных орнаментов плитки, которая выложена вокруг первой буквы из названия бренда.

К нам обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку - полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов. Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций - история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века. Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием: «ТЕРРАЦО».

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5