Еще свежо послевкусие западных продуктов, но, чем дальше мы от Европы, тем охотнее российский покупатель пробует отечественный «бри», белорусский «пармезан» и иранский «дорблю».

 

Тяга российского покупателя ко всему западному объясняется доверием к качеству, эстетике, а сегодня еще и недоступностью западной кулинарной культуры. Поэтому использование в брендинге концепций, ориентированных на ценителей вкуса и западной эстетики - по-прежнему актуальный тренд.

К нам обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку - полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов. Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций - история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века. Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием: «ТЕРРАЦО».

Для многих продуктов возможности коммуникаций с покупателями определяются размерами упаковки. В нашем случае концепцию продукта, вкус и настроение предстояло передать с помощью пространства пленки на двухсотграммовом куске сыра.

Решение задачи дизайна - айдентика, состоящая из растительных и графичных орнаментов плитки, которая выложена вокруг заглавной буквы «Т». Она же выполняет функцию окна, чтобы покупатель мог разглядеть кусочки орехов и каштана.

В планах производителя расширение линейки.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4