Разработка торговой марки

 

Под понятием "торговая марка" подразумевается охраноспособный знак (логотип) компании. Разработка торговой марки - процесс многоступенчатый, требующий участия профессиональной команды маркетологов, копирайтеров и юристов.

Ценность торговой марки, прежде всего, в её уникальности и защищенности с точки зрения прав на использования названия и знака.

Уже на этапе разработки названия (нейминг) мы учитываем степень охраноспособности потенциальных вариантов. Это возможно благодаря доступу к базе зарегистрированных торговых марок (Роспатент). Названия из числа приоритетных проходят глубокий анализ, что исключает возможность пересечения с ранее зарегистрированными торговыми марками. В случае, если название прошло проверку и получило одобрение патентного поверенного, начинается процесс регистрации названия или комбинированного обозначения. В последнем случае на регистрацию в Роспатенте подается и название и уникальный знак.

Как правило срок регистрации растягивается от полугода до одного года, но с момента подачи заявки в Роспатент мы приступаем к полноценной визуализации бренда: разработке корпоративной идентификации или дизайна упаковки.

Разработка логотипа

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4