Wellness | Брендинг | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page
4 (21).jpg

задача​

Ребрендинг линейки шоколада Apriori начинается с экспансии в категорию полезного шоколада. Перед нами была поставлена задача разработки дизайна упаковки для новой линейки авторской рецептуры Wellness.

решение

Выход в новый сегмент с одной стороны, позволяет бренду привлекать новую более молодую аудиторию, которая даже на кондитерской волке чутко откликается на тренд здорового питания. А с другой - следуя меняющимся потребительским трендам, бренд развивает свою текущую аудиторию.

 

В линейке Wellness 4 вкуса. Это белый и молочный шоколад, рецептура которого учитывает предпочтения веганов и людей с непереносимостью лактозы. Отдельно выделяется молочный шоколад с протеином. 

 

А еще в новой линейке впервые можно увидеть новый логотип Apriori, таким образом новая линейка Wellness анонсирует обновленную айдентику бренда.

APRIORI_Wellness_2 (1).jpg
APRIORI_Wellness_3 (1).jpg
APRIORI_Wellness_1 (1).jpg
bottom of page