ИСТОРИЯ АЦТЕКОВ В ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ ШОКОЛАДА

Разработка проекта для международного упаковочного конкурса

Шоколадный бренд, идея и название которого имеют исторические корни, разработан в брендинговом агентстве BROTHERS. 

 

Дизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация  археологических находок и современных культурных стереотипов. Это история о роли древних Ацтеков в развитии шоколада, интерпретирована в дизайне упаковки. Название основано на описании местности «Xoconochco», завоеванной Ацтеками, где располагались крупнейшие плантации какао-бобов. Как известно какао-бобы ценились выше золота и служили Ацтекам в качестве валюты.

Ацтеки - древняя развитая цивилизация, по мнению некоторых исследователей в развитии культуры древних Ацтеков могли участвовать инопланетные цивилизации. Ацтеки были очень религиозным и кровожадным народом, ведь их боги нуждались в человеческих жертвах.

Эта работа входит в подборку американского авторитетного отраслевого издания об упаковке и брендинге The Dieline: «Concepts We Wish Were Real».

Каждый вид шоколада несет в себе одну из исторических особенностей культуры Ацтеков. Так, например, на одной из упаковок с перцем чили изображен череп, символизирующий экстремальное сочетание вкусов, в то же время напоминающий о жестокости Ацтеков. Инопланетянин напоминает нам о том, что пришельцы могли играть ключевую роль в развитии этой цивилизации.

Шоколад - это не только удовольствие от потребления, но и вдохновление для дизайнеров при создании необычных проектов. Мы разработали этот яркий концепт для конкурса Recreate Packaging 2016, организованного финско-шведской лесопролмышеленной компанией Stora Enso, которая занимается производством бумаги, биоматериалов, упаковки и продукции из древесины. 

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4