
Разработка дизайна упаковки шоколада
Шоколад - это не только удовольствие, но и вдохновение для дизайнеров при создании необычных проектов.
Дизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация археологических находок и современных культурных стереотипов. Шоколадный бренд, идея и название которого имеют исторические корни, разработан в брендинговом агентстве BROTHERS.
Дизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация археологических находок и современных культурных стереотипов. Это история о роли древних Ацтеков в развитии шоколада, интерпретирована в дизайне упаковки. Название основано на описании местности «Xoconochco», завоеванной Ацтеками, где располагались крупнейшие плантации какао-бобов. Как известно какао-бобы ценились выше золота и служили Ацтекам в качестве валюты.
Ацтеки - древняя развитая цивилизация, по мнению некоторых исследователей в развитии культуры древних Ацтеков могли участвовать инопланетные цивилизации. Ацтеки были очень религиозным и кровожадным народом, ведь их боги нуждались в человеческих жертвах
