СТОИМОСТЬ БРЕНДИНГА
Наша экспертиза – это комплексный брендинг, который опирается на исследования и глубокую аналитику, после чего мы переходим к проверке гипотез, разработке названий, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Ниже представлен перечень базовых этапов и стоимость работ. Указанная стоимость каждого этапа актуальна при заказе комплексного проекта. Стоимость работ финально формируется после согласования брифа.
Исследования, аналитика, бизнес-моделирование
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА: СЕГМЕНТЫ, ИГРОКИ, КАТЕГОРИИ, ДИНАМИКА, ТРЕНДЫ. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НИШИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПУСКУ
₽ 350 000
АНАЛИТИКА ОБОРОТОВ ПРОДУКЦИИ КОНКУРЕНТОВ НА ВЫБРАННОМ РЫНКЕ:
₽ 400 000
ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКТА, ОТПУСКНАЯ ЦЕНА, СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ, РАСЧЕТ МАРЖИ:
₽ 300 000
РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:
₽ 200 000
Стратегия бренда и коммуникаций
АНАЛИЗ БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИЙ ИГРОКОВ:
₽ 200 000
ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ – СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ПРОФИЛИРОВАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ:
₽ 200 000
РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:
₽ 200 000
РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА:
₽ 300 000
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ:
₽ 500 000
Нейминг, копирайтинг, регистарция ТЗ
РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ (НЕЙМИНГ):
₽ 400 000
РАЗРАБОТКА СЛОГАНА БРЕНДА:
₽ 100 000
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОГО ЗНАКА В РФ:
от ₽ 60 000
РЕГИСТРАЦИЯ ТЗ В ДРУГИХ СТРАНАХ:
по запросу
Форма и дизайн упаковки FMCG
ДИЗАЙН УПАКОВКИ (КОНЦЕПЦИЯ):
₽ 500 000
РАЗРАБОТКА ФОРМЫ УПАКОВКИ:
₽ 400 000
АДАПТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НА 1 КАТЕГОРИЮ:
₽ 50 000
СОЗДАНИЕ 1 МАКЕТА УПАКОВКИ, ПРЕ-ПРЕСС:
₽ 50 000
РАЗРАБОТКА ГАЙДА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ И УПАКОВКОЙ:
₽ 400 000
Визуальные коммуникации и фирменный стиль бренда
ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА (КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ):
₽ 500 000
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ БРЕНДА:
₽ 300 000
РАЗРАБОТКА ГАЙДА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ:
₽ 400 000
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА:
₽ 800 000
Как формируется стоимость проекта?
КАЖДЫЙ ЗАПРОС РАССМАТРИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. МЫ ПЕРСОНАЛЬНО ПОДБИРАЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И СРОКИ РАБОТЫ НАД КАЖДОЙ ЗАДАЧЕЙ.
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ, ОЦЕНКИ ПРОЕКТА И ПОДГОТОВКИ СМЕТЫ ОБЫЧНО ТРЕБУЕТСЯ 1-2 ВСТРЕЧИ С КОМАНДОЙ КЛИЕНТА.
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТОИМОСТИ УЧИТЫВАЕТСЯ СИТУАЦИЯ КОМПАНИИ, ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ, ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И КАТЕГОРИИ, ПЛАНЫ И АМБИЦИИ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА.