Разработка стратегии и платформы бренда
top of page

Разработка стратегии бренда - наша ключевая экспертиза. Стратегическая основа брендига является основой для нейминга, дизайна и определяет все шаги развития бренда.

Разработка стратегии бренда представляет собой длительный процесс, который включает в себя ряд последовательных этапов.

Первый этап – аналитика рынка. Он заключается в изучении трендов и маркетинговых стратегий конкурентов, а также в определении целевой аудитории и ее потребностей.

Второй этап – определение позиционирования бренда. Необходимо определить уникальное предложение бренда, которое выделит его среди конкурентов и сформулировать позиционирующий слоган. На этом этапе мы формируем ключевую идею, которая становится основой для коммуникаций и индивидуализации бренда.

Третий этап – создание коммуникационной стратегии. Она включает в себя определение каналов связи с конечным потребителем, формат коммуникаций и контента, а также протяженность и последовательность рекламных кампаний. Мы продумываем и описываем рекомендации по тому что говорить, кому говорить, какими способами и в каких каналах.

Четвертый этап – внедрение стратегии бренда. На этом этапе проводится тестирование стратегии и ее корректировка на основе данных тестирования. Также мы разрабатываем и тестируем коммуникационные сообщения, которые далее лягут в основу рекламных коммуникаций бренда.

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДА

  • Изучение и аналитика рынков,

  • Исследования целевых аудиторий,

  • Формирование гипотезы позиционирования и продуктового УТП,

  • Разработка платформы бренда,

  • Разработка коммуникационной стратегии.



ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:

bottom of page