задача

Тренд рынка энергетических напитков – сохранение стабильно высоких темпов роста в диапазоне 30-35%. При достаточно высоким насыщении остается много свободных ниш. Перед нами была поставлена задача разработки нового бренда в категории энергетиков. Ключевыми преимуществами продукта являются высокое содержание кофеина и низкое содержание быстрых углеводов.

стратегия

Текущая полка энергетиков представлена несколькими нишами: «топливо для движения» (e-on, Nitro, Solar Power); «заряд энергии» (Red Bull, Adrenaline, Burn, Tornado, Drive); «сила животных и монстров» (Monster, Gorilla, Power Torr), плохо представлена ниша натуральных энергетиков. И достаточно размыта ниша брендов, которые стимулируют двигаться в самореализации и творческом развитии.

3 (6)-min.jpg

Для нового бренда была выделена широкая аудитория – люди, которых не устраивает однотонность. Они не готовы полностью отдаваться рутинным обязательствам и стремятся развиваться дополнительно, реализуя себя в различных хобби.

 

Концепция бренда - Life Positive. Это бренд для тех, кто после работы или учебы ищет стимул для реализации своего потенциала. Они находят время чтобы делать то, что действительно радует и наполняет. Новый бренд дает им заряд созидательной энергии чтобы развиваться в том деле, которое делает их жизнь полноценной.

4 (3)-min.jpg

название и дизайн

JUST GO - призыв и раскрытие эмоции бренда. Он используется как зонтичная конструкция на упаковке и в коммуникациях: JUST GO drive / dance / create...

Проанализировав дизайн конкурентов мы сконцентрировали коммуникацию на значимом ай-стоппере, выделив его в приоритете коммуникаций. В центре внимания – стрелка в знаке бесконечности, которая одновременно образует слово «GO». Для цветокодировки лаконично используется вся поверхность упаковки.

6(2)-min.jpg
2 (6)-min.jpg