1-min.jpg

задача

Компания Lantmannen Unibake – крупнейший производитель и поставщик выпечки для HoReCa. Свежие булочки, слойки и круассаны, которые мы покупаем в кофейнях, выпекаются на месте, но производятся и поставляются в кафе замороженными. Одна из самых продаваемых категорий в HoReCa – булочки для хот-догов и бургеров. Данная категория растет и в ритейле, так как для многих потребителей это возможность приготовить ресторанное блюдо дома. Перед нами была поставлена задача разработки дизайна упаковки для розничного направления компании - булочки для бургеров и хот-догов.

Тележка с едой

анализ ситуации

Категория булочек для бургеров и хот-догов давно сформировала в ритейле отдельную полку. На ней представлены локальные игроки, большие хлебозаводы, а так же западные производители. Особенностью категории является использование цветов и элементов американского флага или красный цвет, который часто можно увидеть в дизайне упаковки обычного хлебозавода. Мы ушли от традиционных цветовых решений, сохранив понятную продуктовую коммуникацию. Несмотря на большое количество конкурентов, мы заняли свободную коммуникацию - идея изобразить фуд-трак. Мы выяснили, что жители городов хорошо ассоциируют бургеры с концепцией стрит-фуда, а фуд-трак является узнаваемым атрибутом в этой ситуации потребления. 

2-min.jpg

дизайн упаковки

В основе концепции дизайна упаковки лежит изображение фуд-трака. Понятный образ, коммуницирующий подлинность и развивающий определенное настроение. Дизайн создает коммуникацию, что в упаковке те самые булочки для настоящих хот-догов и бургеров, которые мы привыкли заказывать в кафе и фудкортах.

4-min.jpg
3-min.jpg

что сделано: дизайн упаковки

еще кейсы: