
задача
Резко изменившийся вектор иностранных брендов освобождает целые ниши, которые стремятся занять новые бренды. Изменения не обошли стороной и полку полезных хлебцев. Перед нами была поставлена задача полного редизайна линейки хлебцев Kruazette в высоком ценовом сегменте. Продукт представляет собой выпеченные хлебцы, в основе которых цельнозерновая мука и злаки. Такие хлебцы подходят для замены обычного хлеба и используются в качестве основы оригинальных рецептов.

дизайн упаковки
Было принято решение полностью отказаться старого дизайна чтобы предложить покупателям яркую коммуникацию в современной манере. Категория как таковая уже сформировалась, поэтому покупатель тратит меньше времени на выбор внутри полки. Мы оставили на упаковке только главное – доминирующее название, крупную фуд-зону, а решением для дифференциации SKU стало изменение цвета упаковки целиком.


Обязательные для категории преимущества были вынесены на «лицо» упаковки в виде минималистичной таблицы. Оборот упаковки задействован для развития коммуникации бренда. При этом состав и энергетическая ценность продукта сверстаны достаточно крупно, подчеркивая важность данной информации.

