
задача
Уход западных фешн-брендов подталкивает российский бизнес выходить с новым предложением. Перед нами стояла задача разработки бренда спортивной женской одежды, ориентированного на избирательную аудиторию модниц. Мы разработали позиционирование, нейминг, айдентику, брендбук и Интернет-магазин Limbra.ru
стратегия
Limbra — локальный бренд из Санкт-Петербурга. Это новый взгляд на спортивную одежду, в которой будет красиво и тренироваться, и жить, используя в повседневных образах. Девушка Limbra свободна и честна перед собой и миром. Она не стесняется своих желаний, не останавливается в самореализации и не боится сочетать в себе разное: смелость и мягкость, женственность и внутренний стержень. Её красота в силе, уверенности и уникальности. Бренд выступает за сексуальность без пошлости. Быть вызывающе притягательной в Limbra, сохраняя свою самобытность.

нейминг
Название бренда - неологизм. Оно выбрано благодаря звучащей напористости и энергии, что релевантно для спортивного рынка. При этом оно достаточно элегантно.
айдентика
Визуальная идентификация бренда лаконична, монохромна. Мы не делаем ярких акцентов, при этом усиливаем значимость бренда благодаря облегченной верстке. Акцентом стала буква "I" в названии, которая подчеркивает индивидуальность не только бренда, но и подчеркивает особый статус той, кто носит одежду Limbra.








