
задача
Линейка хлебцев «Щедрые» широко представлена на федеральном уровне, а текущий дизайн был разработан несколько лет назад. Помимо обновления упаковки, которая ранее воспринималась покупателями как скромная и не современная на фоне конкурентов, перед нами была задача визуально разнести три линейки продукции: основная линейка, тонкие хлебцы и фитнес. В текущем дизайне различить три типа продукта затруднялись и покупатели, и даже представители сетей.
решение
Для начала мы сфокусировались на обновлении концепции дизайна. Мы визуально усилили вес бренда, поделив упаковку на две зоны. Мы хотели помочь покупателю быстро ориентироваться в выборе видов хлебцев на полке. Каждое предложение проходило потребительские тесты – так мы нашли наилучший вариант, где левая сторона упаковки закреплена за брендом, а правая выполняет роль идентификатора вкуса. Кроме продуктовой композиции на упаковке меняется цвет ее фона.


развитие – тонкие хлебцы
Для дифференциации тонких хлебцев, которые отличаются и по технологии, и по цене, мы предложили более простое с визуальной точки зрения решение для упаковки. При подаче продуктовой композиции мы разместили хлебцы так, чтобы подчеркнуть их главное отличие от толстых хлебцев в основной линейке.
фитнес
В линейке бренда появился совсем новый вид - fitness, в рецептуре которого используются семена льна. Дизайн этого продукта подчеркивает его пользу и концепцию стройности и легкости.



