
задача
Компания российских экспатов запланировала открытие ресторана в Барселоне. У ребят уже был хороший опыт ресторанного бизнеса в России. Поэтому было принято решение продолжить развиваться в этом сегменте в Испании. Перед нами была поставлена задача проверить существующую гипотезу, разработать позиционирование и концепцию ресторана, название и айдентику.
стратегия
Для начала нам предстояло проверить существующую гипотезу. Планировалось открытие тапас-бара в Барселоне, что является традиционным и востребованным форматом в Испании. Мы провели серию глубинных интервью с жителями и выяснили, что местные предпочитают проверенные места, хорошо знают хозяина, опыт которого является частью имиджа заведения.


нейминг
Перед разработкой имени бренда мы проанализировали названия конкурентов в сегменте. Чаще всего встречаются названия, образованные от слов «Дента», Smile, White, Lux и других привычных и очень понятных в категории. Нашей задачей был поиск такого имени, которое отражало бы уникальное позиционирование и звучало свежо и интересно. Поиск названия привел нас к фразе «You can smile» – казалось бы очевидное обещание бренда стоматологии. Но нам хотелось создать эмоцию, поэтому мы вернулись к инсайтам, в частности к ощущению счастья и окрыленности после решения проблем с зубами. Финальным вариантом названия стоматологический клиники новых возможностей стало название You can fly.
айдентика
Одновременно с тем, что мы создавали необычный бренд на рынке, мы старались не потерять ощущение медицинской экспертизы. Мы выбрали сочетание голубого и белого цветов, градиент и минималистичную верстку, что с одной стороны развивает ощущение полета, а с другой остается близким по цветовому коду к медицинским центрам. Логотип представлен в виде фразы, в который за уникальность отвечает курсивный шрифт слова Fly – прием добавляет коммуникацию полета. При подборе фото-стиля мы старались сделать акцент не на белоснежной улыбке, а на естественных образах и счастливых глазах.











