задача
Компания Max Christmas, крупнейший производитель искусственных елей, запланировал вывод бюджетной линейки литых елок. Перед нами была поставлена задача разработки бренда, который бы подчеркивал демократичность сегмента, бы простым и русским.
решение
Платформа бренда опирается на позиционирование – "Просто и с душой". Главным ожиданием покупателя сегмента является качество по доступной цене. Елка, как главный атрибут новогоднего декора, не может быть некрасивой или выглядеть дешево. Но, благодаря 20-ти летнему опыту и масштабам производства, на рынке появились качественные елки по цене, доступной для широкой аудитории.
Мы подобрали название, которое знакомо любому русскому человеку. Душевное уменьшительно-ласкательное «ёлушка» – теплое и эмоциональное. Мы подчеркнуто использовали «ё» с точками, чем обозначили принадлежность торговой марки к России. Эта же концепция развивается в айдентике, когда отдельно-стоящая буква «ё» становится знаком.
Под брендом «ёлушка» запущена федеральная торговая сеть, для чего мы разработали принципы оформления торговых точек.