top of page
1 (56).jpg

задача​

Компания Max Christmas, крупнейший производитель искусственных елей, запланировал вывод бюджетной линейки литых елок. Перед нами была поставлена задача разработки бренда, который бы подчеркивал демократичность сегмента, бы простым и русским.

решение

Платформа бренда опирается на позиционирование – "Просто и с душой". Главным ожиданием покупателя сегмента является качество по доступной цене. Елка, как главный атрибут новогоднего декора, не может быть некрасивой или выглядеть дешево. Но, благодаря 20-ти летнему опыту и масштабам производства, на рынке появились качественные елки по цене, доступной для широкой аудитории. 

Мы подобрали название, которое знакомо любому русскому человеку. Душевное уменьшительно-ласкательное «ёлушка» – теплое и эмоциональное. Мы подчеркнуто использовали «ё» с точками, чем обозначили принадлежность торговой марки к России. Эта же концепция развивается в айдентике, когда отдельно-стоящая буква «ё» становится знаком.

Под брендом «ёлушка» запущена федеральная торговая сеть, для чего мы разработали принципы оформления торговых точек.

7 (21).jpg
2 (41).jpg
3 (45).jpg
4 (44).jpg
5 (30).jpg
6 (31).jpg
8 (12).jpg
9 (21).jpg
bottom of page