top of page
1 (17).jpg

задача​

Перед нами была поставлена задача разработки бренда сети стоматологических клиник. Первая клиника открывается в центре Москвы в легендарном районе Патриарших прудов. Расположение клиники, если это не узкопрофильное учреждение, обычно ориентировано на аудиторию, проживающую в окрестностях. Предстояло разработать бренд, который бы ярко выделялся на фоне привычных коммуникаций стоматологических клиник и привлекал внимание искушенной столичной публики.

 

стратегия

 

Главный инсайт, который мы вынесли после проведения глубинных интервью с аудиторией будущей клиники – приоритет времени и комфорта в решении вопросов с зубами. Иногда проблемы с зубами появляются не вовремя, приходится встраивать поход к стоматологу в свой график, но часто запись в хорошую клинику возможна через 1-2 недели. Наша аудитория ищет быстрое и аккуратное решение, которое позволит наслаждаться жизнь дальше.

 

И еще один из инсайтов – решение проблем с зубами сравнивается с избавлением от тревоги. Когда выходишь из стоматологии с красивой улыбкой, чувствуешь себя приподнято, вместе с ощущением новых возможностей, которые открывает мир в ответ на твою улыбку. 

 

Так мы вышли на позиционирование: «Человекоцентричная стоматология новых возможностей». Слоган - «Стоматология ваших новых возможностей». Бренд дает клиенту ощущение свободы, потому что лечебный процесс строится вокруг задач и потребностей пациента. Появляется чувство внутренней свободы и открываются новые возможности.

платформа.jpg

нейминг​

Перед разработкой имени бренда мы проанализировали названия конкурентов в сегменте. Чаще всего встречаются названия, образованные от слов «Дента», Smile, White, Lux и других привычных и очень понятных в категории. Нашей задачей был поиск такого имени, которое отражало бы уникальное позиционирование и звучало свежо и интересно. Поиск названия привел нас к фразе «You can smile» – казалось бы очевидное обещание бренда стоматологии. Но нам хотелось создать эмоцию, поэтому мы вернулись к инсайтам, в частности к ощущению счастья и окрыленности после решения проблем с зубами. Финальным вариантом названия стоматологический клиники новых возможностей стало название You can fly. 

айдентика

 

Одновременно с тем, что мы создавали необычный бренд на рынке, мы старались не потерять ощущение медицинской экспертизы. Мы выбрали сочетание голубого и белого цветов, градиент и минималистичную верстку, что с одной стороны развивает ощущение полета, а с другой остается близким по цветовому коду к медицинским центрам. Логотип представлен в виде фразы, в который за уникальность отвечает курсивный шрифт слова Fly – прием добавляет коммуникацию полета. При подборе фото-стиля мы старались сделать акцент не на белоснежной улыбке, а на естественных образах и счастливых глазах.

2 (11).jpg
3 (10).jpg
4 (11).jpg
5 (10).jpg
6 (9).jpg
7 (9).jpg
8 (3).jpg
9 (7)_edited.jpg
10 (4).jpg
11 (2).jpg
photo_web-113.jpg
photo_web-021.jpg
photo_web-115 (1).jpg
poster_6.jpg
bottom of page