
задача
Российский научно-технический центр «Промтехаэро» работает с 1993 года и входит в Концерн «Алмаз – Антей». Основные направления – обеспечение инженерными разработками целевых программ гособоронзаказа в области радиоэлектронных систем, а так же научно-исследовательская деятельность в тематике использования и контроля воздушного пространства.
Исторически в логотипе использовался образ самолета, который подчеркивает основную сферу предприятия. Со временем возникла необходимость модернизации айдентики и развитие дополнительных визуальных элементов, которые помогут в формировании визуального облика предприятия во внешних коммуникациях. Важным критерием было сохранение преемственности логотипа и цветовой схемы.

логотип
В основе обновленного знака - российский транспортный самолет Sukhoi Superjet. Мы переработали графику и цветовое деление знака, сохранив идею использования российского триколора. Для развития дизайн-системы мы разработали дополнительную графику, которая так же как и знак использует систему цветов российского флага. Этот элемент может использоваться в сочетании с логотипом или отдельно - такой подход помогает сформировать принадлежность носителей фирменного стиля без использования логотипа.
В начертании логотипа мы отказались от аббревиатуры, оставив только название предприятия - такое решение выглядит легче, менее формально, а все необходимые обозначения мы перенесли в деловую документацию.

дизайн-система
Логотип компании используется в сочетании с логотипом «Алмаз-Антей» – для корректного построения бренд-блока мы разработали правила взаиморасположения логотипов в деловой документации и других маркетинговых материалах.
Пластика суперграфики позволяет адаптировать ее к любым форматам и формам. Система может развиваться, адаптируясь к особенностям использования на различных носителях. Например, упаковка оборудования «Промтехаэро», которая активно развивает концепцию обновленной айдентики.



