Промтехаэро | Брендинг | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page
Снимок экрана 2021-10-13 в 15.26.00-min.png

задача​

Российский научно-технический центр «Промтехаэро» работает с 1993 года и входит в Концерн «Алмаз – Антей». Основные направления – обеспечение инженерными разработками целевых программ гособоронзаказа в области радиоэлектронных систем, а так же научно-исследовательская деятельность в тематике использования и контроля воздушного пространства.

Исторически в логотипе использовался образ самолета, который подчеркивает основную сферу предприятия. Со временем возникла необходимость модернизации айдентики и развитие дополнительных визуальных элементов, которые помогут в формировании визуального облика предприятия во внешних коммуникациях. Важным критерием было сохранение преемственности логотипа и цветовой схемы.

1-min.jpg

логотип

В основе обновленного знака - российский транспортный самолет Sukhoi Superjet. Мы переработали графику и цветовое деление знака, сохранив идею использования российского триколора. Для развития дизайн-системы мы разработали дополнительную графику, которая так же как и знак использует систему цветов российского флага. Этот элемент может использоваться в сочетании с логотипом или отдельно - такой подход помогает сформировать принадлежность носителей фирменного стиля без использования логотипа. 

В начертании логотипа мы отказались от аббревиатуры, оставив только название предприятия - такое решение выглядит легче, менее формально, а все необходимые обозначения мы перенесли в деловую документацию. 

3-min.jpg

дизайн-система

Логотип компании используется в сочетании с логотипом «Алмаз-Антей» – для корректного построения бренд-блока мы разработали правила взаиморасположения логотипов в деловой документации и других маркетинговых материалах.

 

Пластика суперграфики позволяет адаптировать ее к любым форматам и формам. Система может развиваться, адаптируясь к особенностям использования на различных носителях. Например, упаковка оборудования «Промтехаэро», которая активно развивает концепцию обновленной айдентики.

2-min.jpg
5-min.jpg
4-min.jpg
6-min.jpg
bottom of page