
Я верю, что стратегия и брендинг способны менять не только облик компании, но и сам способ её мышления – делать бизнес осознаннее, сильнее и ближе к людям. Александр Магидсон, основатель Brand Brothers

Apriori – удовол ьствие это главное
Перед нами стояла задача провести ребрендинг бренда премиального шоколада APRIORI, чтобы вернуть ему эмоциональную глубину, выразительность и актуальность. Необходимо было переосмыслить позиционирование, обновить визуальный язык и создать дизайн упаковки, отражающий философию бренда.
Бренд-платформа, Дизайн упаковки, Позиционирование, Разработка логотипа, Ребрендинг, Редизайн, Стратегия
2023
КОНТЕКСТ. Бренд Apriori (до ребрендинга – «Априори») присутствует на рынке с сильным продуктом – оригинальным шоколадом премиального качества с высоким содержанием какао и натуральными ингредиентами. Однако прежний дизайн устарел и не достаточно раскрывал его эмоциональную составляющую и ценность продукта.
СТРАТЕГИЯ. Мы определили, что ключевая мотивация покупателя шоколада – поощрение себя, удовольствие, момент наслаждения. Из этого родилась новая стратегическая идея бренда: «Наслаждение – это главное. Априори». Мы разработали бренд-платформу, в которой вкус, эстетика и эмоция сливаются в единый язык.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ. Мы переосмыслили визуальный язык бренда. Новая упаковка Apriori – о наслаждении в деталях. В новом дизайне APRIORI мы сделали ставку на главное чувство бренда – наслаждение через вкус. Если раньше упаковка говорила о продукте рационально, теперь она более эмоциональна, живая. В ней нет случайных деталей – всё подчинено идее «вкуса как главного наслаждения». Мы сознательно выстроили архитектуру дизайна так, чтобы вкус стал центральным героем. На упаковке крупным планом изображены ингредиенты – сочные фрукты, орехи и какао-бобы. Они словно вырываются из плоскости, пробуждая желание попробовать. Это визуальная метафора удовольствия, которое невозможно игнорировать. Даже логотип теперь играет другую роль – он расположен вертикально, словно сопровождает вкус, а не спорит с ним за внимание. Такое решение подчеркивает философию бренда: наслаждение – в главной роли, всё остальное – лишь красивая рамка вокруг него.
ИТОГ. Ребрендинг Apriori позволил бренду выйти за рамки рационального восприятия шоколада. Теперь это шоколад как эмоция, как момент тишины и радости. Бренд заново открыл свою суть – наслаждение как естественную часть жизни.








