Нейминг

Разработка названия компании (нейминг), продукта или услуги - процесс непростой, и, с одной стороны творческий, а с другой требующий определенной методологии и профессиональных навыков.

 

Название наиболее значимая точка слияния опыта и впечатлений в памяти потребителя. Название пробуждает поток ассоциаций и воспоминаний, схожий с  запахами или музыкой.

 

Название не главный атрибут бренда, гарантирующий его успех, но в то же время название очень важно для понимания идеи и сообщения бренда в момент первого контакта, а так же в момент, когда потребитель или клиент пытается передать информацию о бренде знакомым.

После разработки названия мы переходим к разработке дизайна упаковки или разработке логотипа и фирменного стиля

Нейминг

 

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4