Нейминг – сложный и самый интересный этап в разработке бренда. Почти каждый проект в нашем агентстве включает задачу поиска имени. Разрабатываем названия с 2011 года.
2 ПОДХОДА
В НЕЙМИНГЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Когда поиск названия опирается на платформу бренда. В ней описаны ключевая идея бренда и требования к созданию коммуникаций с аудиторией бренда.
Сроки – МЕНЬШЕ, цена – НИЖЕ.
ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Если вы выбираете развитие без стратегии, мы вместе пробуем определить смысловые территории. Далее предлагаем названия, опираясь на наше видение и ощущения.
Сроки – ДОЛЬШЕ, цена – ВЫШЕ.

01 – соответствие идее бренда
02 – понятная коммуникация
03 – охраноспособность при регистрации
04 – благозвучность
05 – запоминаемость
06 – легкое произношение
07 – отсутствие негативных ассоциаций
08 – приемлемость звучания в языках
09 – свободный домен
10 – чтобы нравилось команде
КРИТЕРИИ
СТОИМОСТЬ НЕЙМИНГА
Самые сложные и дорогостоящие этапы в брендинге связаны с креативом и поиском нового. Примерно 80-90 часов (3 недели) длится разработка и проверка названий: от ₽ 300 000
Из более 100 предложенных копирайтерами вариантов, стратег и креативный директор оставляют названия, которые лучшим образом раскрывают идеологию бренда.
После фоно-семантического анализа лингвистом и проверки юристом остается 5-7 вариантов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий.
Над проектом работают:
– стратег,
– креативный директор,
– копирайтеры,
– лингвисты,
– юрист.
Работая с неймингом, мы стремимся найти самое эффективное решение – имя, с которого начнется увлекательный рассказ о вашей компании или продукте.
Ознакомьтесь с примерами:




















