
Имя бренда
Нейминг – процесс творческий?
И да, и нет.
При создании имени требуется креативность, вдохновение, иногда случается озарение. Но нейминг в брендинге – это инструмент, который решает конкретные коммуникационные задачи.
И конечно имя должно нравиться )
Название - первое, что видит покупатель при знакомстве с брендом. Первая точка контакта в которой складывается первое впечатление.
В процессе создания названия бренда мы фокусируемся на вариантах, которые сообщают ключевую идею или ценность бренда, выражают эмоцию, развивают смысловое поле бренда.
Например, бренд растительного молока Milx - для людей с особенным подходом в выборе продуктов питания.
Косметика Leaf Code - которая в своей рецептуре открывает подлинный доступ к силе природы.
.evoli – бренд в сегменте доступной роскоши. Название является палиндромом «I love.», что доносит идею преданности и любви к своему делу.
Мы обеспечиваем не только коммуникационную функцию названия бренда, но и его юридическую чистоту. Для этого проводится двухэтапная проверка и регистрация названия и графемы в Роспатенте.
реализованные проекты:

















