Нейминг​

Множество ниш на современном рынке перенасыщены схожими по содержанию и качеству предложениями. В борьбе за внимание потребителей побеждает тот, кто сумеет выделиться на фоне конкурентов благодаря оригинальному и запоминающемуся названию.

 

Процесс его разработки называется неймингом и является одним из важнейших элементов позиционирования бренда.  

 

Необходимость в нейминге возникает в следующих случаях:

1. Создание нового бренда 

2. Ребрендинг 

3. Выход на рынок с новым продуктом

Этапы работы над созданием названия

 

Подготовка

Мы выясняем пожелания заказчика и определяем требования к результату, которого необходимо достичь. Погружаемся в анализ бизнеса. Изучаем рыночную ситуацию, категории, конкурентов, продукт и его потребителей.   

 

Креатив

Опираясь на аналитические данные и идеологию бренда, наши копирайтеры составляют список ассоциирующихся с ним слов. Затем они генерируют различные варианты возможных названий.    

 

Отбор

Тщательно анализируем все версии на предмет соответствия поставленной цели,  позиционированию бренда, уникальности в категории. Убеждаемся в отсутствии скрытых негативных подтекстов. Проверяем возможность регистрации в Роспатенте и приобретения соответствующих доменных имен. 

 

Согласование

После всех необходимых проверок мы формируем финальный список из нескольких названий и презентуем их заказчику. Подробно описываем природу и смысл каждого из них, после чего происходит выбор и утверждение одного из вариантов. 

Название должно быть не просто уникальным и привлекательным, оно должно отвечать целому ряду требований. Благодаря глубокому погружению в суть бизнеса и вниманию к деталям в процессе нейминга мы приходим к созданию такого имени бренда/продукта, которое:

 

  • является легким как в произношении, так и в написании  

  • запоминается без особых усилий 

  • исключает возможность двоякого толкования

  • формирует устойчивые ассоциации с брендом/продуктом 

  • позитивно воспринимается целевой аудиторией

  • выигрышно выделяется в конкурентном окружении  

  • соответствует требованиям законодательства

  • хорошо смотрится на любых носителях

Следующие этапы работы: