top of page

1/6

Нейминг – сложный и самый интересный этап в разработке бренда. Почти каждый проект в нашем агентстве включает задачу поиска имени. Разрабатываем названия с 2011 года.

2 ПОДХОДА

В НЕЙМИНГЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

 

Когда поиск названия опирается на платформу бренда. В ней описаны ключевая идея бренда и требования к созданию коммуникаций с аудиторией бренда.

 

Сроки – МЕНЬШЕ, цена – НИЖЕ. 

ЭМПИРИЧЕСКИЙ

 

Если вы выбираете развитие без стратегии, мы вместе пробуем определить смысловые территории. Далее предлагаем названия, опираясь на наше видение и ощущения. 

 

Сроки – ДОЛЬШЕ, цена – ВЫШЕ

pexels-miguel-pedroso-3374334.jpg

01 – соответствие идее бренда

02 – понятная коммуникация

03 – охраноспособность при регистрации

04 – благозвучность

05 –  запоминаемость

06 – легкое произношение

07 – отсутствие негативных ассоциаций

08 – приемлемость звучания в языках

09 – свободный домен

10  – чтобы нравилось команде

КРИТЕРИИ

СТОИМОСТЬ НЕЙМИНГА

Самые сложные и дорогостоящие этапы в брендинге связаны с креативом и поиском нового. Примерно 80-90 часов (3 недели) длится разработка и проверка названий: от ₽ 300 000

Из более 100 предложенных копирайтерами вариантов, стратег и креативный директор оставляют названия, которые лучшим образом раскрывают идеологию бренда.

 

После фоно-семантического анализа лингвистом и проверки юристом остается 5-7 вариантов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий.

Над проектом работают:

– стратег,

– креативный директор,

– копирайтеры,

– лингвисты,

– юрист.

Работая с неймингом, мы стремимся найти самое эффективное решение – имя, с которого начнется увлекательный рассказ о вашей компании или продукте.

 

Ознакомьтесь с примерами:

bottom of page