Разработка стратегии бренда​

Стратегия бренда - программа, которая определяет принципы создания бренда и вектор развития коммуникаций

Этот комплекс работ отвечает за формирование смыслового поля бренда, идею и способы ее донесения до покупателей. Все последующие работы над визуальной и имиджевой составляющей бренда опираются на стратегию.

Инструменты и услуги:

Day%20Okey%20bar-min_edited.jpg
V-card_paper bag pack-min.jpg
LZ_PRO_ABKR-min.png

Этапы работ:

1. ИССЛЕДОВАНИЯ

Основа стратегии бренда - данные и аналитика, которые мы получаем в результате исследования рынка, продукта, трендов, целевых групп, точек контакта и способов коммуникации с покупателями. Мы используем инструменты кабинетных исследований, а так же тесно взаимодействуем с исследовательскими агентствами и другими проверенными источниками информации о рынке, игроках, продуктах, финансовых показателях.

 

2. КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ИДЕЯ)

 

На основе полученной информации и аналитики мы разрабатываем несколько концепций позиционирования. Это варианты идей, распределенные на различных смысловых территориях, одна из которых ложится в основу идеологической платформы бренда.

3. ПЛАТФОРМА БРЕНДА 

 

Это документ, который разрабатывается на основе утвержденной концепции позиционирования. В ней детально описываются все составляющие коммуникаций бренда. Платформа помогает понять и научиться использовать идею и суть бренда. Документ создается для использования всеми участниками бизнес-процесса - от собственника бизнеса до отдела продаж и маркетинговой службы. 

 

В результате мы получаем системную модель создания и продвижения бренда на рынке.

Примеры стратегий:

 
Разработка бренда косметики Leaf Code

Разработка стратегии бренда Leaf Code

Leaf Code - широкая линейка косметических средств для восстановления естественной красоты и здоровья. Мы разработали стратегию бренда, которая позволила масштабировать ассортимент, ориентировав его на приверженцев природной косметики. Была сегментирована и изучена целевая аудитория, разработаны продуктовое предложение и концепция бренда.

 

Продукция: косметика, которая разрабатывается в лаборатории на основе знаний о процессах, протекающих в природе.

Аудитория: молодые девушки, в повседневном ритме ищут способы поддержки и восстановления своей красоты.

Ожидания покупателя: в ритме большого города больше всего доверяют продукции и рецептам с природным происхождением.

Предложение бренда: продукция, которая разрабатывается биохимиками на основе опыта, полученного путем изучения процессов в живой природе.

 

Концепция бренда: «Подлинный доступ к силе природы». На основе стратегии разработано название Leaf Code,  визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки. Концепция получила развитие в дизайне - каждая линейка продукции маркируется определенным код-паттерном.

Реализация проекта

Разработка бренда удобрений Любо-Зелено
 

Разработка стратегии бренда «Любо-Зелено»

«Любо-Зелено» - один из брендов в портфеле компании "РусАгроХим", ориентированный на садоводов-любителей. Мы нашли этот сегмент, изучая рынок для другого массового бренда компании (бренд «Сотка»). Благодаря данным исследований удалось создать предложение и продукт для свободной ниши.

 

Аудитория: люди, которые работают в саду ради удовольствия. Сад для них - место, где можно отдохнуть душой и зарядиться энергией природы.

К чему стремятся: ко внешней красоте, которая радует глаз и располагает к приятному провождению времени. Хотят видеть свои растения «здоровыми».

Инсайт: «Когда я ухаживаю за моими растениями, я чувствую ответственность за то, чтобы им было «хорошо». Я должен быть уверен в том что выбираю «правильные» и эффективные средства и применяю их своевременно. Самое большое удовольствие - видеть и чувствовать как мои «питомцы» «расцветают» в ответ на мою заботу». 

Эмоции, которые связаны с результатом: спокойствие относительного того, что растения «в порядке», все сделано правильно. Эстетическое удовольствие от наглядного результата.

Предложение: с этим брендом удобрений и средств защиты ваши «зеленые питомцы» будут по-настоящему счастливыми, а ухаживать за ними теперь проще и приятней. 

 

Концепция бренда: «Простые решение для счастливых растений». На основе стратегии разработано название «Любо-Зелено»,  визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки

Реализация проекта

 
Разработка кондитерского бренда Day Okay

Разработка стратегии бренда Day Okay

Day Okay - бренд кондитерской продукции, который ориентирован на аудиторию приверженцев концепции здорового образа жизни. Мы разработали продуктовое предложение и бренд, который помогает любителям сладкого придерживаться принципов правильного питания, не отказываясь от удовольствия. 

 

Аудитория: активные девушки и женщины, которые стараются следовать принципам здорового питания.

 

Проблемы и барьеры: боязнь ограничений в питании, неуверенность в своих силах в вопросах диет и режима из-за привязанности к привычным продуктам, в том числе кондитерским изделиям.

 

Тренды: выявлен тренд, который характеризуется стремлением к здоровому образу жизни без отказа от удовольствий -  healthonism.

 

Продуктовое предложение: привычные кондитерские продукты, которые соответствуют парадигме правильного питания, не исключая удовольствие.

 

Концепция бренда: «Удовольствия здоровой жизни». На основе стратегии разработано название Day Okay, а так же дизайн упаковки для линеек злаковых батончиков, чак-чака и овсяных конфет. Ассортимент масштабируется на смежные категории.

Реализация проекта