Основа стратегии - эмоция,
способная расположить покупателя.
Мы создаем такие стратегии,
в которых эмоция ложится в основу  
клиентского опыта

 

 

Разработка стратегии бренда

Например:

Задача

Сформулировать идею бренда для компании, предоставляющей недвижимость на правах долевой собственности, подчеркнув особенности и выгоду такого приобретения.

Решение

Потребители данной услуги предпочитают действовать разумно и склонны не только тратить, но иметь возможность инвестировать в будущее семьи. Обещание бренда отвечает потребительскому инсайту, сфокусированному на ощущении стабильности в вопросах качества жизни и, в частности, планирования семейного отдыха. Генеральное сообщение, которое было сформулировано в качестве основы платформы бренда: 

 

«Your Leisure Is Your Capital»

«ТВОЙ ОТДЫХ - ТВОЙ КАПИТАЛ»

Посмотрите как далее развивался проект!

Задача

Сформулировать идею бренда отвечающую концепции надежности, опыта и спокойствия клиента бухгалтерской компании.

Решение

Клиентов бухгалтерских компаний объединяет стремление к системе и порядку в вопросах бухгалтерии. Это ключевой инсайт, который мы подслушали во время общения с клиентами компании. Ответом мы сформировали идею бренда: 

 

«КУЛЬТУРА ВАШЕГО БИЗНЕСА».

 

На базе данной концепции было разработано название «ФИНКУЛЬТУРА». 

Несмотря на серьезность сферы, платформа бренда в части описания 

требований к дизайну допускает легкую иронию в коммуникациях.  

Взгляните какой получился фирменный стиль!

Задача

Сформулировать идею бренда, разработать платформу бренда удобрений  для садоводов-любителей, для которых садоводство -  это забота своих растениях, как о питомцах.

Решение

Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта мы выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к домашним питомцам, одушевляют и заботятся о них, как о живых. Мы поняли, что важно не только предложить им правильный продукт, но и поддержать их советом, чтобы их любимые растения чувствовали себя «счастливыми». В основу бренд-платформы легла концепция бренда:

 

«ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЧАСТЛИВЫХ РАСТЕНИЙ»

 

На основе этой концепции были разработаны название «Любо-Зелено» и дизайн упаковки с ценовым позиционированием «СЦС». Проект занял 2 место в рейтинге брендов FORBES. Далее...

Другие проекты:
  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4