Разработка стратегии бренда​

Успех бренда зависит от его репутации и уровня известности. Чем привлекательнее имидж и, чем больше людей об этом знает, тем успешнее бренд.

Но еще важнее этого – четкая позиция бренда на рынке, его главная идея и стратегия развития. Стратегия бренда является фундаментом успеха  Она содержит в себе описание всех важнейших аспектов — от генеральной идеи, торгового предложения и ценностей до принципов построения и развития коммуникаций. 

Разработка стратегии включает в себя несколько этапов, основными из которых являются: 

 

Виды стратегических работ:

Работа над стратегией начинается с исследований. Мы погружаемся в изучение продукта, рынка, трендов, целевых групп, точек контакта и способов коммуникации с покупателями.  При необходимости мы проводим аудит бренда. Его цель — анализ текущего состояния, выявление достоинств и недостатков, перспектив и скрытых возможностей. На основе полученной информации мы разрабатываем несколько концепций позиционирования, которые выносятся на обсуждение с заказчиком.

 

После утверждения одной из них мы создаем платформу бренда, в которой детально описываются все составляющие коммуникаций бренда. Это помогает донести суть позиционирования бренда до всех участников бизнес-процесса - от собственника бизнеса до отдела продаж и маркетинговой службы. В результате мы получаем системную модель создания и продвижения бренда на рынке. Такую, которая способна завоевать и поддерживать высокую лояльность максимального числа потребителей.

Примеры проектов: