СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

Стратегия - основополагающий этап в создании бренда.  Следуя принципам, заложенным в стратегии, мы доносим до сотрудников, клиентов и партнеров ценности бренда и преимущества вашего продукта на фоне конкурентов.

Разработка стратегии начинается с поиска, изучения и интерпретации информации.

 

Первый блок исследований - целевые аудитории. Мы сегментируем их, выделяем ядро, описываем портрет покупателя, выясняем потребности, мотивации и берьеры, прорабатываем модель принятия решения.

Второй блок исследований - рынок и конкурентное окружение. Мы изучаем опыт игроков, оцениваем ёмкость и динамику рынка, особенности категории, систематизируем продукцию. Изучаем продуктовые портфели конкурентов, характеристики их продукции, исследуем стратегии и коммуникации игроков рынка.

Третий блок - продукт и возможности компании: ставим маркетинговые и определяем бизнес цели, рассматриваем сильные стороны и перспективы, рецептуру, упаковку, особенности производства и логистики, предыдущие опыты.

Примеры разработанных стратегий:

Your Leisure Is Your Capital

Задача. Разработка стратегии для брендинга услуг компании, предоставляющей возможность приобретения недвижимости на правах долевой собственности.

Решение. Потребители данной услуги, как показало исследование аудитории, предпочитают действовать разумно и склонны не только тратить, но иметь возможность инвестировать в будущее семьи. 

 

Обещание бренда было разработано на основе потребительского инсайта, которое основывается на на ощущении стабильности в вопросах качества жизни и планирования семейного отдыха. Концепция бренда, которая легла в основу платформы бренда: «Your Leisure Is Your Capital» / «Твой отдых - твой капитал».

Место, где создается мое настроение

Задача. Разработка позиционирования и платформы бренда для крупнейшего производителя мебели для ванных комнат «Акватон».

Решение. Аудитория бренда - молодые женщины, активно обустраивающие дом. Глубинные интервью позволили нам узнать о том, как выбирают ванные комнаты женщины - ключевые инсайты по итогам исследования целевой аудитории:  «Ванная комната - это место, где я могу побыть наедине с собой утром и вечером», «От утреннего настроя зависит то, как сложится новый день», «От того, какое настроение у меня будет в конце дня зависит качество моего отдыха».

Концепция позиционирования и платформа бренда, которая была разработана для бренда, основывается на сообщении, отвечающем ожиданиям покупательниц: "Aquaton - место, где создается мое настроение". 

Концепция позиционирования подразумевает создание такого настроение в ванной комнате, которое подходит вам в конкретный момент.

Ваша культурная бухгалтерия

Задача. Сформулировать идею бренда отвечающую концепции надежности, опыта и спокойствия клиента бухгалтерской компании.

Решение. Клиентов бухгалтерских компаний объединяет стремление к системе и порядку в вопросах бухгалтерии - это ключевой инсайт, который мы сформулировали во время общения с клиентами компании. Клиенты компании ожидают, что их бухгалтерия должна быть четко структурирована и отлажена. В качестве решения была найдена идея бренда: «Ваша культурная бухгалтерия».

 

На базе данной концепции было разработано название «Финкультура». Несмотря на серьезность сферы, платформа бренда в части описания требований к дизайну допускает легкую иронию в коммуникациях. 

Простые решения для счастливых растений

Задача. Сформулировать идею бренда, разработать платформу бренда удобрений  для садоводов-любителей, для которых садоводство -  это забота своих растениях, как о питомцах.

Решение. Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта мы выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к домашним питомцам, одушевляют и заботятся о них, как о живых. Мы поняли, что важно не только предложить им правильный продукт, но и поддержать их советом, чтобы их любимые растения чувствовали себя «счастливыми». В основу бренд-платформы легла концепция бренда: «Простые решения для счастливых растений».

 

На основе этой концепции были разработаны название «Любо-Зелено» и дизайн упаковки в средне-ценовом сегменте. Проект занял 2 место в рейтинге брендов FORBES в 2018 году.

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5