Дизайн упаковки и этикетки

 

Создать качественный продукт, который нужен рынку — это только половина успеха. Причем вторая. А первая — это не что иное, как упаковка. Ведь для того, чтобы оценить качество товара, сначала нужно его приобрести, выбрав на полке среди всех прочих.

 

Конкуренция с каждым днем растет, товарный ассортимент непрерывно расширяется. Завладеть вниманием потребителей становится все труднее. Однако мы с готовностью принимаем этот вызов и стремимся к разработке дизайна упаковок, которые:

 

  • удачно смотрятся на полке/витрине

  • обладают эстетической привлекательностью 

  • запечатлеваются в памяти быстро и надолго

  • позволяют ассоциировать товар с брендом

  • вызывают эмоциональный отклик у покупателей

  • отражают суть и философию бренда

  • содержат потребительские инсайты

  • говорят о свойствах продукта

  • прямо или косвенно свидетельствуют о высоком качестве

  • сокращают расходы на рекламу

  • провоцируют совершение спонтанных покупок

  • выгодно выделяются в конкурентном окружении 

 

Этапы разработки

 

Сбор и анализ информации

В первую очередь мы исследуем данные, необходимые для успешной реализации дизайн-проекта. К ним относятся: состояние рынка, положение дел в конкретной категории, потребительские мотивации и выгоды, дизайнерские тенденции, и, конечно же, платформа бренда заказчика.   

 

Создание концепций

На основе полученных аналитических данных наши дизайнеры создают несколько вариантов дизайна упаковки и этикетки. Каждый из них представляет собой уникальное визуальное решение, содержащее логотип, наименование продукта, ключевой идентифицирующий элемент, а, при необходимости — креативные тексты и инфографику.

Корректировка и согласование

После разработки концепций дизайна мы представляем их заказчику. Детально раскрываем причины выбора графических/текстовых решений, рассказываем о своем видении концепций с точки зрения коммуникации с покупателем. При необходимости вносим правки и дорабатываем отдельные элементы, затем согласовываем финальный вариант.

 

Подготовка макета для печати

На данном этапе происходит самая важная часть работы — верстка и все необходимые приготовления для передачи дизайн-проекта в типографию. Это очень ответственная задача — все материалы должны быть приведены в соответствие с выбранной технологией печати.

 

Стоимость разработки дизайна упаковки зависит от конкретной задачи и количества товарных единиц. В зависимости от ситуации мы можем предложить вам создать абсолютно новый дизайн, провести рестайлинг текущего оформления либо комплексный ребрендинг.

Следующие этапы работы: