Дизайн упаковки

КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПОПАДАЮТ В КОРЗИНУ?

Выбор покупателя - это результат коммуникации с брендом. В её основе лежит история, которую мы рассказываем с помощью дизайна упаковки.

Since  2011

BRAND
STORIES

We create

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 

Наш мозг анализирует сотни товаров. Для оценки  ситуации и выбора действия он использует опыт, контекст и собственную стратегию принятия решений.

ПОКУПАТЕЛЬ

ВОСПРИНИМАЕМАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ПРОДУКТ

Стратегия принятия решений

  1. Запрос

  2. Оценка

  3. Ответ

Понятно

Релевантно

Решается проблема

Печенье с шоколадной крошкой

История

Атрибуты

Контекст

Если коммуникация понятна и включает в себя «запрос/ответ», мозг ощущает безопасность – в таком состоянии он склонен к принятию положительных решений. 

В случае, когда коммуникация размыта и нет фокуса на решении, мозг предпочитает отвлечься на более простую задачу. Он будет искать альтернативу с понятным посланием чтобы сэкономить энергию на интерпретации коммуникации.

 

Узнайте как может работать ваша упаковка, используя весь потенциал коммуникационного дизайна!

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

 

Чтобы по максимуму использовать коммуникационные возможности упаковки мы сегментируем покупателей, анализируем модели принятия решений и актуальные тренды.

 

На основе полученных данных формулируем идею коммуникации и способы ее трансляции – так мы создаем и рассказываем уникальную историю продукта. Это вкратце:

АНАЛИЗ

КОНЦЕПЦИЯ

ДИЗАЙН

  • продукт

  • конкуренты

  • покупатель

  • тренды

  • предложение

  • ключевая идея

  • приоритеты коммуникаций

  • архитектура

  • верстка

  • фото

  • иллюстрации

За 10 лет мы сделали более 8000 макетов упаковки

косметика, бытовая химия, удобрения, гаджеты, сухие завтраки, кондитерская продукция, готовые блюда и кулинария, замороженные овощи, колбасы, сок, вода, молочная продукция и другие категории