дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Создание выдающегося продукта – половина успеха, причем вторая... А первая – это упаковка. Чтобы попробовать продукт его нужно выбрать среди прочих на полке. Мы создаем дизайн упаковки, который замечают и покупают.

Так выглядит процесс создания продающей упаковки:

1. Анализируем информацию

Анализируем рыночную ситуацию,  полку, потребительские модели принятия решений, тренды в дизайне. До начала работ мы обсуждаем с клиентом пожелания, подбираем референсы и вместе выбираем направление для создания дизайна. 

2. Создаем варианты дизайн-концепции

 

На основе аналитики и выбранного позиционирования дизайнеры создают несколько вариантов дизайн-концепций. Каждая представляет уникальное решение, демонстрирующее то, как будет выглядеть упаковка в жизни. Концепция содержит брендблок (логотип), продуктовую композицию, дополнительную графику и другие стилеобразующие элементы, развивающие конкретную идею. Одно из наших любимых направлений в дизайне - разработка формы упаковки (формообразование).

3. Адаптируем утвержденную концепцию

Выбранную концепцию дизайна мы адаптируем на SKU. Для этого мы прорабатываем фуд-зону, при необходимости проводим фотосъемку, прорабатываем вкусовую дифференциацию, верстаем художественные и технические тексты, внимательно работаем с комментариями со стороны клиента.

4. Готовим макеты в печать

На данном этапе начинается техническая часть работы — верстка и все необходимые приготовления для передачи дизайн-проекта в типографию. Все материалы должны быть приведены в соответствие с выбранной технологией печати. Мы оказываем поддержку проекта при тестовом запуске тиража.

За 10 лет работы мы сдали в печать более 1000 макетов упаковки - от косметики, удобрений и гаджетов до газировки, рыбы и сыров:

Обсудим и посчитаем стоимость вашего проекта