
Я верю, что стратегия и брендинг способны менять не только облик компании, но и сам способ её мышления – делать бизнес осознаннее, сильнее и ближе к людям. Александр Магидсон, основатель Brand Brothers

Apriori Deluxe – развитие линейки в премиальном сегменте
После обновления бренда Apriori, компания выпустила новую линейку мини-плиток Apriori Deluxe — яркие вкусы, созданные для быстрого удовольствия. Наша задача состояла в том, чтобы продолжить визуальную стратегию бренда, но перевести её в более компактную форму.
Дизайн упаковки
2025
ДИЗАЙН-СТРАТЕГИЯ. Apriori Deluxe – это история о маленькой плитке, которая должна дарить большое впечатление. Поэтому мы сделали ставку на максимальную визуализацию вкусов, сохранив фирменную чистоту и деликатную эстетику Apriori. Что мы сделали:
1. Каждый SKU получил собственную «вкусную» палитру – от малинового и фуксии до лаймового и солнечного оранжевого. Цвет стал эмоциональным кодом, который помогает покупателю выбирать «по настроению».
2. В центре композиции – окошко через которое видно плитку. Можно увидеть структуру шоколада, фактуру орехов и ягод.
3. Мы акцентировали внимание на премиальности, но оставили в дизайне элемент лёгкости – это шоколад, который удобно взять «с собой», попробовать новый вкус, подарить или разделить.
ОПИСАНИЕ ВКУСОВ. В линейку вошли: белый шоколад с фундуком, фисташкой и клубникой; молочный шоколад с миндалем, фундуком и фисташкой; горький шоколад с миндалем и клюквой.

