top of page

ЭКОПСИ – Умные решения. Внедряем через людей

Компания ЭКОПСИ – один из лидеров российского рынка управленческого консалтинга, специализирующийся на работе с организационным развитием, лидерством, трансформацией корпоративных культур. Перед нами стояла задача помочь команде разработать стратегию обновления бренда, которая бы отражала современную роль ЭКОПСИ – как партнёра первых лиц бизнеса, помогающего внедрять изменения через людей и ради результата.

Ребрендинг, Исследования, Позиционирование, Бренд-платформа, Стратегия

2025

ИССЛЕДОВАНИЯ И СТРАТЕГИЯ. Мы начали с исследования восприятия бренда с помощью опроса целевой аудитории и глубинных интервью с руководителями компаний-клиентов и партнёрами ЭКОПСИ. В ответах мы услышали признательность к профессионализму, честности и способности команды ЭКОПСИ «называть вещи своими именами». Клиенты отмечали, что компания помогает им не только понять, что происходит и какие есть варианты решения, но и внедрить изменения, которые действительно работают. Эта особенность стала ключом к стратегии: ЭКОПСИ – это не просто эксперты в управлении, а эксперты в людях, которые понимают, что устойчивые изменения в бизнесе происходят только через осознанное вовлечение людей.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Так появилось позиционирование бренда – «Умные решения. Внедряем через людей». Оно объединяет рациональную сторону консалтинга (данные, стратегии, системность) с человеческой (эмпатия, развитие, вовлечение) и отлично дополняет смыслы, заложенные в названии бренда – работу на стыке ЭКОномики и ПСИхологии. При этом оно подчёркивает, что ЭКОПСИ не ограничивается просто консультированием, а внедряет – помогает довести трансформацию до результата.

ХАРАКТЕР БРЕНДА И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ. Мы описали характер бренда как живой, современный и профессиональный, при этом – смелый в идеях и человечный в коммуникациях. ЭКОПСИ говорит понятно и по делу, не уходит в консультантскую сложность, но при этом всегда дает концентрат пользы.

Главные принципы концепции:
– работаем на пользу бизнеса – стремимся к эффекту, а не к мероприятиям, поэтому всегда понимаем зачем и решаем корневую проблему, а не ее локальные проявления;
– внедряем, вовлекая людей – только так решения становятся устойчивыми;
– действуем вместе – ЭКОПСИ не над клиентом, а рядом, в роли равноправного партнёра.

СЛОГАН И КОММУНИКАЦИЯ. Обновленную суть бренда хорошо поддержал текущий слоган компании – «Бизнес делают люди». Он основа всей коммуникации и отражение ДНК компании. Слоган прост, но глубок: ЭКОПСИ напоминает бизнесу, что эффективность, рост и изменения всегда начинаются с человека – с его смысла, мотивации, лидерства и участия.

РЕЗУЛЬТАТ. Вместе с командой ЭКОПСИ мы создали стратегию и позиционирование, которое отражают реальную суть компании: это консалтинг нового типа – умный, честный и человечный. Бренд, который помогает компаниям меняться не на бумаге, а в жизни.

Поздравляем команду компании ЭКОПСИ с 35-ти летием!

bottom of page