
Я верю, что стратегия и брендинг способны менять не только облик компании, но и сам способ её мышления – делать бизнес осознаннее, сильнее и ближе к людям. Александр Магидсон, основатель Brand Brothers

Evoli – бренд австрийских кристаллов
В категории доступной роскоши большие перемены. Бренд Swarovski, хорошо известный готовыми украшениями из кристаллов собственного производства, объявил о смене позиционирования и вслед за этим об изменении стратегии развития и присутствия бренда. Руководство компании приняло решение вывести бренд из категории DIY, где стразы используются для самодельных украшений, а также при изготовлении костюмов для спорта и зрелищных мероприятий. Коммуникации бренда Swarovski больше не будут использоваться на рынке DIY, но с рынка не ушли лучшие в мире кристаллы. Это открыло возможность для запуска нового международного бренда, ориентированного на рынок хобби и профессионалов, который придет на смену Swarovski.
Бренд-платформа, Стратегия, Исследования, Нейминг, Позиционирование, Разработка логотипа, Дизайн упаковки, Разработка фирменного стиля, Айдентика
2021
ИССЛЕДОВАНИЯ. Важным вопросом потребительских исследований было определение значимости бренда для категории. Готовые украшения Swarovski относятся к предметам демонстративного потребления. Такие покупки зависят от бренда, переключение происходит крайне сложно. Однако в категории DIY ситуация иная – результаты исследований показали, что профессионалам важно прежде всего качество, ассортимент, безопасность изделий и поддержка производителя. Несмотря на то, что Swarovski зарекомендовал себя как глобальный бренд с историей и самым высоким качеством, участники рынка с готовностью переключаются на аналоги, если перечисленные атрибуты их не устраивает. стратегия
Концепция бренда строится на утверждении, сформулированного по итогам глубинных интервью. Для каждого участника рынка кристаллы — это общее дело, которое позволяет развиваться, общаться и обмениваться опытом - «i love what we do» (я люблю то, что мы делаем). Работа с кристаллами это часть длинного пути подготовки спортсменок к соревнованиям. Победа чемпионок, для которых шьются костюмы, в кристальном сообществе воспринимается, как и своя личная. Такие достижения для любителей и профессионалов сегмента является поводом для персональной гордости.
НЕЙМИНГ .evoli – палиндром, который берет начало из коммуникационного слогана «i love what we do». Точка в начале названия бренда подсказывает, что имя имеет скрытый смысл и может читаться наоборот.
АЙДЕНТИКА Логотип продолжает открывать смысл имени бренда – наклоненный шрифт и стилизованная точка-кристалл в начале являются стилеобразующими элементами и подсказывают, что слово можно прочитать наоборот. В качестве суперграфики используются блики, которые мы снимали в темной студии, используя эффект призмы – луч через большой кристалл попадает на поверхность, где его ловила камера. Игра бликов символизирует радость побед и гордость за участие в общем деле. Эффект собран в систему, которая используется в упаковке, презентационных материалах и digital-коммуникациях.














