top of page

INCITY — обновление стиля федеральной сети одежды

В конце 2020 года сеть магазинов женской одежды INCITY начала масштабное обновление бренда. Для реализации проекта компания обратилась к Brand Brothers. INCITY – это более 250 торговых точек в 140 городах России, широкая линейка одежды для молодых женщин, ориентированных на стиль и ритм современного города. Бренду требовалось обновление визуальной идентичности – современное, лёгкое, адаптивное решение, которое будет одинаково эффективно работать в офлайне и в digital.

Разработка логотипа, Ребрендинг, Редизайн, Создание бренд-бука, Айдентика

2021

РЕШЕНИЕ. Мы переработали начертание логотипа: убрали излишнюю округлость, выровняли пропорции, сделали знак легче и гармоничнее. Обновлённый логотип стал выглядеть чище и современнее – в нём появилось больше ритма и баланса, соответствующих эстетике urban fashion. Новый графический элемент – в айдентику введён дополнительный визуальный модуль – дуга, заимствованная из начертания буквы C. Эта деталь стала ключевым элементом дизайн-системы, позволяющим:

• объединять визуальные носители,
• создавать выразительные композиции,
• формировать собственный ритм бренда,
• усиливать узнаваемость коммуникаций.

Дуга работает как гибкий инструмент, который может менять масштаб, направление и применяться в любом формате – от навигации в торговом пространстве до баннеров и digital-креативов.

DIGITAL И ОФФЛАЙН. На основе обновлённой айдентики был полностью обновлён интернет-магазин INCITY. Мы разработали гайдлайн, который описывает правила использования логотипа, шрифтов, цвета, сетки и модульных элементов – это обеспечивает корректную работу дизайна во всех каналах. Айдентика адаптирована под:

• офлайн-носители (вывески, полиграфия, POS-материалы),
• digital-среду (баннеры, сайт, коммуникации в соцсетях),
• оформление точек продаж.

bottom of page