
Я верю, что стратегия и брендинг способны менять не только облик компании, но и сам способ её мышления – делать бизнес осознаннее, сильнее и ближе к людям. Александр Магидсон, основатель Brand Brothers

JUST GO – бренд энергетиков
Рынок энергетических напитков в России продолжает активно расти — ежегодно на 30–35%. При этом полка уже насыщена крупными брендами, но остаются ниши без сильных игроков — прежде всего в сегменте натуральных и вдохновляющих энергетиков.
Дизайн упаковки
2022
ЗАДАЧА. Клиент обратился к нам с задачей создать новый бренд, который не просто «подзаряжает», а мотивирует двигаться, жить и творить. Продукт имел два ключевых преимущества: высокое содержание кофеина по сравнению с ключевыми игроками на полке, низкое содержание быстрых углеводов. Мы решали задачу разработки бренда и яркой визуальной коммуникации, что в итоге позволит выделить новый продукт на полке и займет свою эмоциональную нишу.
Мы проанализировали конкурентное поле: «Топливо для движения» – e-on, Nitro, Solar Power; «Заряд энергии» — Red Bull, Adrenaline, Burn, Drive; «Сила животных» — Monster, Gorilla, Power Torr. В этих категориях не хватало бренда с позитивным, вдохновляющим настроением – без агрессии, но с драйвом. Мы определили новую территорию – Life Positive. JUST GO – это бренд для тех, кто после работы или учёбы не выключается, а ищет энергию, чтобы делать то, что наполняет и вдохновляет: творить, играть, танцевать, двигаться.
Название JUST GO – короткий, сильный призыв к действию. Оно отражает суть бренда – жизнь в движении. Фраза используется как конструктор коммуникаций: JUST GO drive / dance / create / live. Так бренд говорит с каждым на его языке – через действие, которое делает жизнь ярче.
Главный визуальный элемент – стрелка в знаке бесконечности, которая образует слово GO. Этот символ объединяет два смысла бренда: энергию движения и бесконечный потенциал. Мы сделали ставку на сильный ай-стоппер – знак, который моментально привлекает внимание на полке.
В дизайне упаковки используется чистый цветовой код – вся поверхность банки отведена под один акцентный цвет, чтобы каждая SKU имела свой характер и эмоциональный ритм.
JUST GO стал брендом новой волны энергетиков – не про борьбу и силу, а про радость, движение и самореализацию. Он объединил людей, которые живут на полной громкости и выбирают действие вместо рутины.




