top of page

Любо-Зелено – бренд удобрений для садоводов-любителей

К нам обратилась компания «РусАгроХим» с задачей создать бренд удобрений для садоводов и огородников, который бы выделялся на полке в среднем ценовом сегменте, выстраивал эмоциональную связь с потребителем и поддерживал философию заботы о растениях. Нужно было найти идею, которая говорит на языке аудитории – людей, для которых сад и огород не «работа», а живое увлечение и часть жизни.

Аналитика, Бренд-платформа, Дизайн упаковки, Исследования, Нейминг, Позиционирование, Разработка логотипа, Стратегия

2017

ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ. При разработке позиционирования мы обратились к ключевому инсайту, который узнали после серии интервью с целевой аудиторией и исследования тематических форумов: садоводы относятся к растениям как к живым существам – с теплом, вниманием и почти домашней заботой. Для многих растения как «питомцы», о которых хочется заботиться правильно. Отсюда родилась концепция бренда «Любо-Зелено» – удобрения для счастливых растений. Бренд становится помощником садовода, который разделяет его любовь к зелёным культурам.

НЕЙМИНГ. Название «Любо-Зелено» – тёплое, эмоциональное, разговорное. Оно передаёт радость от красивой, здоровой зелени и создаёт ощущение близости и живой связи. В основе айдентики – образ «любимого растения», как домашнего питомца:

– фото растения в рамочке, как семейный портрет;
– рукописные пометки и рисунки, как заметки в личном дневнике садовода;
– мягкая, дружелюбная верстка, которая вызывает доверие и чувство причастности.

Бренд говорит на языке заботы, внимания и душевного участия.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ. Мы выбрали упаковку Pure-Pak, что стало совершенно новым решением в категории удобрений:

– необычный формат, который выделяется на полке за счет форм-фактора и красочности;
– эргономичное использование;
– дополнительная функциональность для потребителя.

А еще мы заложили социально-ответственную идею – каждая упаковка может быть использована вторично, как горшочек для рассады. На пакете размещены специальные метки, по которым легко вырезать «горшок» нужной высоты – под конкретный тип рассады. На обороте размещены советы по применению и календарь садовода – функциональные элементы, которые делают продукт ещё более полезным и понятным.

РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ. Следующим этапом стала разработка линейки по уходу за газоном – «3 простых шага», полностью основанной на стратегии бренда как помощника:

Шаг 1 – весна: усиленный рост и восстановление;
Шаг 2 – лето: поддержание плотности и качества газона;
Шаг 3 – осень: подготовка почвы к зиме.

Дизайн продолжает эстетику «Любо-Зелено» – дружелюбный, тёплый, понятный. На упаковке — советы, сезонный календарь и та же форма Pure-Pak, которая делает линейку узнаваемой и цельной.

РЕЗУЛЬТАТ. В 2018 году бренд «Любо-Зелено» попал в рейтинг Forbes, заняв 2 строчку рейтинга брендов «Мода на натуральное 2018».

bottom of page