
Я верю, что стратегия и брендинг способны менять не только облик компании, но и сам способ её мышления – делать бизнес осознаннее, сильнее и ближе к людям. Александр Магидсон, основатель Brand Brothers

Milx – в новых т рендовых вкусах
Перед нами стояла задача расширить линейку бренда Milx, добавив новые вкусы – «Банан» и «Дубайский шоколад». Нужно было качественно проработать продуктовую композицию, сохранив привычную архитектуру упаковки и брендинг.
Дизайн упаковки
2024
РЕШЕНИЕ. Мы сохранили архитектуру упаковки и айдентику бренда, добавив акцент на вкус через цвет и продуктовую композицию. Банановое молоко оформлено в ярких, солнечных тонах, подчеркивающих лёгкость и натуральность. А вот «Дубайский шоколад» – это первый SKU в котором мы изменили цвет напитка приблизив его с оттенками какао и карамели – какой он и есть в жизни.
РЕЗУЛЬТАТ. Обновлённая линейка сохранила яркость и эмоциональность, сохранив узнаваемость линейки. Новые вкусы визуально различимы на полке и расширяют представление о Milx как о бренде, который экспериментирует, но остаётся верным своей эстетике натуральности и удовольствия.
