top of page

Щедрые – ребрендинг линейки хлебцев

Бренд «Щедрые» один из самых узнаваемых на рынке хлебцев, представленный во всех федеральных сетях. Однако визуальный стиль не успевал за временем: упаковка выглядела скромно и устаревше, теряясь среди конкурентов. Кроме обновления дизайна, перед нами стояла задача – четко разграничить две продуктовые линейки: «классическую» и «тонкие» (дороже на 15%). Как оказалось, даже представители торговых сетей отмечали, что отличить продукты между собой сложно.

Дизайн упаковки, Ребрендинг

2024

ЗАДАЧА. Клиент поставил нам задачу создать современный и выразительный дизайн упаковки, который: обновит восприятие бренда и усилит его узнаваемость, поможет покупателю легко ориентироваться на полке и ассортименте, четко разделит линейки по типу и назначению и главное – сохранит доверие к бренду и его узнаваемый характер.

РЕШЕНИЕ. Мы начали с обновления архитектуры дизайна. Главная идея – придать дизайну структуру и визуальный вес, пятно на полке. Мы разделили упаковку на две зоны: левая часть – отвечает за бренд, закрепляя визуальное присутствие «Щедрых» на полке, а правая – за вкус и продуктовую композицию. Такой приём усилил восприятие бренда и сделал упаковку заметной и читаемой. Каждая версия проходила потребительские тесты, что позволило найти оптимальный баланс узнаваемости и новизны.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. А вот для линейки тонких хлебцев мы создали более лёгкое и воздушное решение, отражающее технологические особенности продукта. Композиция на упаковке акцентирует внимание на главном отличии – тонкости и хрусткости хлебцев. Так мы сохранили единство бренда и в то же время придали линейке собственный характер. Дизайн выглядит премиальнее, потому что сам продукт на полке дороже, чем классические хлебцы.

РЕЗУЛЬТАТ. Мы создали систему дизайна, которая работает на уровне бренда и покупателя. Теперь каждая линейка «Щедрых» легко различима, а сам бренд выглядит современно, уверенно и эмоционально близко.

bottom of page