top of page

Velle – ребрендинг всей линейки

Рынок растительных продуктов растёт, и бренду Velle нужен был более фокусный, современный и аппетитный визуальный язык. Мы помогли бренду эволюционировать: сохранить ядро, убрать лишнее и сделать продукт главным героем полки. Velle вышел на новый этап развития – и вместе с ним обновилась его айдентика.

Дизайн упаковки, Ребрендинг, Редизайн, AI-дизайн

2024

ЗАДАЧА. Velle – один из самых узнаваемых российских брендов растительных продуктов. За последние годы ассортимент значительно расширился: овсяные напитки, кокосовые десерты, новинки на растительной основе и даже шоколад. Однако визуальная система не успевала за развитием бренда. На полке росло количество конкурентов, а коммуникация становилась перегруженной.

Перед Brand Brothers стояла задача: обновить айдентику Velle, сохранив узнаваемость и усилив ключевую коммуникацию: «Velle – великолепно вкусно!». Нужно было сделать упаковку «легче», современнее, вкуснее, сфокусировав внимание на продукте.

ДИЗАЙН-СТРАТЕГИЯ

1. Сильное наследие – мощный актив. Жёлтый цвет – это ДНК Velle. Он узнаваем, масштабируем, выделяет бренд на полке в любых форматах магазинов. Мы сохранили этот элемент, чтобы не потерять накопленное узнавание и эмоциональный капитал бренда. Задача состояла не в революции, а в точной и аккуратной эволюции, которая повышает заметность и усиливает дифференциацию.

2. Минимализм, который создает ощущение вкуса. Исследование полки показало: в растительной категории слишком много «шума» – сложной графики, декоративных элементов, перегруженных шрифтов. Продукты выглядят «ровно», и брендам сложно выделяться. Мы сделали Velle более чистым и визуально честным:

• минималистичная композиция,
• увеличение продуктовой зоны,
• больше воздуха вокруг ключевых элементов,
• прямой акцент на ингредиентах и вкусе.

Так дизайн подчёркивает главную коммуникацию бренда – натуральный продукт, от которого ожидаешь удовольствия в каждом глотке и ложке.

3. Чёткая логика линейки и масштабируемость. Мы создали модульную систему, которая работает для напитков, десертов, кокосовой линейки, новинок вроде шоколада. Все SKU объединяет фирменный жёлтый, но каждая категория получает свою индивидуальность через: цветные плашки и крупную фуд-зону. Так продукт на полке выглядит цельно, но легко читается.

bottom of page