Brothers Life:

В качестве члена жюри Александр Журбенко, Управляющий партнер BROTHERS, принял участие в церемонии награждения победителей премии LIVE ORGANIC AWARDS 2019.

20 июня 2019 г. в рамках деловой программы выставки RosUpack-2019, которая прошла в Москве с 18 по 21 июня, состоялась церемония награждения победителей конкурса PART Award – ежегодной международной премии в области производства и дизайна упаковки.

СТМ "Красная птица" АШАН стал победителем в номинации "Лучшее СТМ продовольственных товаров" Дизайн упаковки разработан в брендинговом агентстве BROTHERS.

"Нейминг и люди" - так называется очередной материал нашего давнего партнера Вадима Дунаева, в котором раскрывается тема озарения и системности в процессе разработки названий брендов. На вопросы Вадима ответил Александр Журбенко, Управляющий партнер BROTHERS.

«Матрица рекламы 2018». Управляющий партнер BROTHERS Александр Журбенко о том, как по максимуму использовать знания о потребителях для выстраивания бренд-коммуникаций.

Так называлась дискуссионная сессия, организованная компанией ITE Expo в предпоследний день выставки RosUpack 2018.

В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BROTHERS о с...

Сеть магазинов «Ашан» запустила обновленную собственную торговую марку. Комментарий Александра Журбенко, Управляющего партнера BROTHERS для отраслевого портале Unipack.ru

На территории Высшей школы брендинга состоялась открытая защита проектов, выполненных студентами I-го курса в течение месяца. Битва 17.0 — мероприятие волнительное и торжественное. Боевое крещение первокурсников. Уже четвертое на счету Школы. Александр Журбенко традици...

Авторитетное издание об упаковке опубликовало материал, посвященный проекту Hortex Moments, который был разработан в BRAND BROTHERS.

В январе в Forbes опубликован материал, посвященный формированию бизнес-языка, заимствованиям и тенденциям в формировнии лексики в бизнесе. Управляющий партнер BROTHERS Александр Журбенко принял участие в подготовке материала.

Нас часто спрашивают: "В каких случаях нужен ребрендинг и нужен ли он нашей компании?". Отвечаем в нашем материале, говорим о факторах старения брендов: предпосылки, примеры ребрендинга, атрибуты бренда, которые необходимо контролировать.

По версии журнала Forbes бренд, разработанный в BRAND BROTHERS вошел в «Рейтинг брендов - 2018» . Эксперты отдали нашему проекту 2 место.

В рамках биеннале было представлено 3 работы брендингового агентства BRAND BROTHERS:

35-й день брендинга в рамках выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА». Секции "Тренды в брендинге" и "FMCG и напитки" модерировались Александром Журбенко, Управляющим партнером BRAND BROTHERS.

Please reload

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4